kot321,
про твою орхию я помню)
ну...смотря для чего, для того и мотор брать..на повседнев гибрид собирать - тоже странно.
kot321,
про твою орхию я помню)
ну...смотря для чего, для того и мотор брать..на повседнев гибрид собирать - тоже странно.
Катал на b20z1 на CR-V 1gen, на автомате, 150 сил, на каждый день вообще золото, разгоняет он эту дрыну очень не плохо, даже на 92 бензине. Начал копить на б20 на ручке для своего сивика.
Б20б есть смысл срастить со втековой бошкой б18ц, а так смысла нет,лучше к-серию тогда,как минимум 160,а то и 220 сил, и момент больше и свежее намного и цена как на б вполне...
Ды что вы говорите,ды миллион чего уж там...
Последний раз редактировалось maximus1981; 30.09.2014 в 21:18.
опять по стопицот раз одно и то же мусолят. свапальщики. вам самим то не надоело?
Б20Б с кастрюлей едет очень хорошо, даже на автомате есть возможность чувствовать себя в потоке уверенно
к-мотор выйдет намного дороже.
---------- Сообщение добавлено 01.10.2014 в 10:37 ----------
не распугай)
обожаю такие темы. больше всего нравятся посты свапщиков-теоретиков, которые свапят только одним инструментом - клавиатурой.
невыносимо дорого,мотор к20а-14000руб
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P311107162.html
коробка ARK5, 22.07.14-9950руб
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P332306788.html
и так же и с приводами и креплениями,кто ищет,тот находит...
и чего ?и где это не равно вашему любимому б20б,который жрет бензин?
так тут хоть и i-vtec и vtc...
а в потоке неплохо себя чувствовать можно не только на б,но и на д втеке....
установка вот сложновата и все...
Последний раз редактировалось maximus1981; 01.10.2014 в 12:19.