Там из-за форсунок меньше не выйдет, и так нагрузка на хх на 800 оборотах меньше 1%... На сток карте с этими форсунками машина не заводится даже, сразу заливает
Там из-за форсунок меньше не выйдет, и так нагрузка на хх на 800 оборотах меньше 1%... На сток карте с этими форсунками машина не заводится даже, сразу заливает
всё равно мне почему-то кажется, что 1000 многовато....
Если минимальное время открытия сделать при оборотах ниже, чем надо, то зальет просто
у тебя там туррба шоле??))
Я бы назвал долгострой ))
тогда посмотри выхлоп и зажигание))
Таже самая проблемма. Ек3 седан D15B без втека. Движок тарабанит по кузову и в руль как старый дизеляка... уже че только не делал: поменял все подушки, мыл и КХХ и ДЗ и выставил как надо датчик ДЗ, выставил правильно зажигание, мыл форсунки на стенде, поменял все расходники, лью 95 (влияет только на тягу, на хх разницы никакой), ошибок нет, вып коллектор без катализатора. Пытался выставить обороты хх винтом, но комп их постоянно выставляет опять на 600-650 об\мин. Выставлял по статьям с инета. Подключался диаг. программой, т.к. тахометра на приборке нету. Когда кручу этот болт, обороты меняются, но, немного поездив, опять становятся как были до регулировки. Может кто че подскажет?
какие обороты по мануалу должны быть?
600-650 - это норм для твоего мотора или ниже нормы?
проверь диагностикой что происходит на хх с показаниями TPS
sherman2208, throttle position sensor, привет, Гугл. Датчик положения дроссельной заслонки.