Хочу ГТЦ на 1 дюйм

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 25

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    10.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    221

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    AL_PACINO,
    проходили уже это.
    стоял перед 280, зад 260. с англичанки.
    ГТЦ был обычный 15/16.
    потом поставили дюйм. разницы не заметили.
    я сейчас на овощных тормозах точно так же разницы не замечаю.
    То есть вы хотите сказать, что между тормозами перед 240 и 280, тоже нет разницы?) Каким опытным путем вы это определили, на глаз? Я про ГТЦ! Я думаю весь секрет еще в том, что кроме тормозов и ГТЦ, нужно менять РТУ еще, если с овоща, на нормальные тормоза переходишь. Он моторном щите стоит... Они и поегзисту разные, с ек9, по сравнению с ек3. Оно и логично, если, он расчитан на задние барабаны, явно там другие тормозные усилия чем при дисковых.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Помоему нет особой разницы между 15/16 и 1", это предпоследний и последний "размер"...

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    Помоему нет особой разницы между 15/16 и 1", это предпоследний и последний "размер"...
    ну дык и я о том же))

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    AL_PACINO,
    на машинах с АБС этот ваш "о великий РТУ" становится слеххка до одного места.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Да я понимаю, что разница небольшая в 15/16 и 1"... Посчитал, в теории на 14% прибавка
    Просто обидно - дома валяется, чё зря купил что ли)..
    Кстати на фото перепутал, мой дюймовый с какой-то торчащей хром трубочкой, а 15/16 без неё... Вот думаю может она вообще съёмная... Надо попробовать просто разобрать всё до винтика и понять что к чему, иначе видимо никак

    и вообще мне начинает казаться, что она и там и там есть, просто когда мой гтц открутили, она осталась внутри ВУТ... если так - то я балбес
    Последний раз редактировалось BoBCoH; 14.10.2014 в 10:21.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    Да я понимаю, что разница небольшая в 15/16 и 1"... Посчитал, в теории на 14% прибавка
    О какой прибавке идет речь? Без разницы 1" или 15/16 - тормозить они будут ОДИНАКОВО. Все зависит от тормозного диска + колодки + суппорт. Разница в вакуумнике только в "легкости нажатия педали".

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    О какой прибавке идет речь? Без разницы 1" или 15/16 - тормозить они будут ОДИНАКОВО. Все зависит от тормозного диска + колодки + суппорт. Разница в вакуумнике только в "легкости нажатия педали".
    При чем здесь вакуумник и сечение гтц? Что значит одинаково тормозить, если объема жидкости может не хватить?
    Между 7/8 и 15/16 как бы тоже разница около 14%
    Последний раз редактировалось slerm; 14.10.2014 в 18:39.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Rostov-on-Don
    Сообщений
    210

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    При чем здесь вакуумник и сечение гтц? Что значит одинаково тормозить, если объема жидкости может не хватить?
    Между 7/8 и 15/16 как бы тоже разница около 14%
    Причем здесь сечение и объем жидкости? Более эффекто будет тормозить на бОльшем диаметре тормозного диска с более эффективным суппортом, но никак не из за бОльшего ГТЦ и вакуумника.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sorez Посмотреть сообщение
    О какой прибавке идет речь?
    прибавка в площади цилиндра, а в следствии и в объёме посылаемой жидкости в тормозные цилиндры на тот же процент.
    Если взять 7/8 и 1" гтц, то разница в площади пятака уже будет в 31%... То есть при нажатии на педаль, при дюймовом гтц почти на треть больше жижи будет давить на колодки и торможение ранее станет эффективным. Да, на 7/8 ты добьёшься той же эффективности тормозов, только глубде давя педаль (а при одинаковом нажатии естественно с бОльшим гтц торможение будет эффективней)
    Если ты вкруг заменил тормоза, то не трудно посчитать, на сколько % больше жижи придётся качать, и 7/8" может просто не хватить своего рабочего объёма... Проявляться у тебя это будет тем, что более менее торможение будет происходить в последней трети хода педали тормоза, а при экстренном торможении в пол так и вовсе тормоза не будут работать на весь свой потенциал

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BoBCoH Посмотреть сообщение
    прибавка в площади цилиндра, а в следствии и в объёме посылаемой жидкости в тормозные цилиндры на тот же процент.
    Если взять 7/8 и 1" гтц, то разница в площади пятака уже будет в 31%... То есть при нажатии на педаль, при дюймовом гтц почти на треть больше жижи будет давить на колодки и торможение ранее станет эффективным. Да, на 7/8 ты добьёшься той же эффективности тормозов, только глубде давя педаль (а при одинаковом нажатии естественно с бОльшим гтц торможение будет эффективней)
    Если ты вкруг заменил тормоза, то не трудно посчитать, на сколько % больше жижи придётся качать, и 7/8" может просто не хватить своего рабочего объёма... Проявляться у тебя это будет тем, что более менее торможение будет происходить в последней трети хода педали тормоза, а при экстренном торможении в пол так и вовсе тормоза не будут работать на весь свой потенциал
    не забывай, что если ты увеличишь объем жижи, передаваемой в тормозные механизмы - ты настолько же уменьшишь ее (жижи) давление... так что и вакуумник помощнее потребуется

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •