был раньше такой ключ, оочень удобный. Пока не потерял.![]()
был раньше такой ключ, оочень удобный. Пока не потерял.![]()
Где же старошкольник опять с измерителем? )))
Надо наверное более-менее прямым текстом попросить))
Мое мнение в выборе инструмента совсем банально: Force :-D Устраивают всем, только маленькие трещетки то умирают, то кто-нибудь сносит. В идеале (елси есть где хранить) можно взять и отдельно набор с длинными головками, и набор с короткими + рожковыми-накидными ключами (вожу в багажнике постоянно) + еще докупить всякой мелочи.
Да мне на работе на др карту подарочную подарили на 5к, вот решил реализовать в этом направлении
Народ, подскажите, начала беспокоить одна фигня. Температура растет, не могу понять почему. Возможно, вентилятор не включается (не всегда включается). Но глюк забавный. Проехал, останавился. Шкалик показывает 2/3, хотя всегда чуть ниже центра. Жму газ, кручу на месте до отсечки - температура встает на место. Отпускаю газ - по-тихоньку ползет вверх. Что я делаю не так?![]()
iЙошш, че-то не догоняю... Не то, что я не верю опытному человеку, но неужели это реально крышка радиатора может прикалываться?
Помпа свежая?
slerm, Почти год. 17 тыщ примерно пробежала, менял в апреле вместе с грм
---------- Сообщение добавлено 18.03.2015 в 13:23 ----------
slerm, 30 марта: ролик с пружинкой, ремень, помпа с прокладкой, сальник колена перед, сальник распреда.
Кенжи,
да не, это так, к теме картинки)))) мне тоже кажется помпа мудить ибо от оборотов меняется температура. Если карлсон не включается, то смотри датчик, он стоит рядом с термостатом (либо как у меня на самом радиаторе). Друг на ег так докатался, тоже через раз включался карлсон, в итоге поменяли прокладку ГБЦ
к машине нельзя относиться как к человеку, машину надо любить! (с)