Кто-нибудь имел дело с краской Vika, Mobihel? Хочу машину облить в новый цвет. С цветом не решил, но уже знаю, что на подбор дорого получается. за 3л краски просят 11к.
Кто-нибудь имел дело с краской Vika, Mobihel? Хочу машину облить в новый цвет. С цветом не решил, но уже знаю, что на подбор дорого получается. за 3л краски просят 11к.
persy,
дешёвое говно.
но свои функции выполняет.
Всем привет.
Решился на замену ремня ГРМ, двигатель d15b кузов ek3
Двигатель установлен контрактный(пробег до 100000), проехал около 5тыс.
Когда покупал двигатель все ремни были абсолютно новые, посмотрел ГРМ: трещин и т.п нет.
Теперь вопрос: стоит ли его менять? если да, то какой фирмы взять? и нужно ли менять ролики?
Kr.Alexandr,
лучше поменять, от греха подальше. бери оригинал, ролики тоже меняются(можно koyo вроде, если есть такой). по хорошему еще и помпу меняют
а теперь у меня вопрос, други: кто-нибудь ставил уплотнитель лобового стекла от других машин(ланос например), потому что увидел одно фото и оно мне покоя не дает
надеюсь хозяин не будет ругаться) если он здесь есть
Kr.Alexandr,
насколько я помню, то в мануале написано что все меняется вместе-ремень, ролик, помпа, чтобы износ у всего был одинаковый и по 33 раза туда не лазить
Kr.Alexandr,
Меняй все, я когда менял, ремень ставил оригинал, ролик Koyo, помпа GMB заменена на 200т км, брал машину с пробегом 138т км, трещины на ремне не ищи, он ножет и без трещин лопнуть, потом дороже выйдет. У нас замена ГРМ очень недорогая, на Митсубиси 4G64 вышла в три раза дороже, один гидронятяжитель 5р.
Sabcom,
Где видел, с хозяином не говорил с чего он уплотнитель поставил?
Когда то давно купил себе уплотнитель 3957ASMS так и не поставил, стекло и резинка ждут своего часа, https://www.drive2.ru/l/5733532/
Спасибо за ответы.
Посоветуйте какие взять задние тормозные колодки.
люфт, сопротивление вращению. Но если шумов посторонних нет, то все ок. на моторе должна быть наклейка о дате замены ремня ГРМ (на японском языке).
А если ремень оригинальный стоит, и в хорошем состоянии, то имхо, можно ездить и не париться как минимум тыщ 50 км.Незачем лезть в машину, если все ок. эти ремни по 200 тыков ходят.
Оригинальный Хондовский ремень ГРМ (и не только ГРМ) производится на заводе "Unitta", который принадлежит японской компании "Gates". Эти же ремни упаковывает и продает по миру фирма "SUN".
Ролик брать Koyo или Nippon (Seiko) - она же сокращенно "NSK".
Хотя, у меня с еще с Япии стоял ролик NTN. Прошел вместе с ремнем Powergrip (так же с ЯПИИ) около 60 тыс. Потом ремень подрастянулся. А ролик живой и в отличном состоянии. У меня после замены комплекта (ролик поставил GMB), на сильном морозе поиявился сифонящий звук. С прогревом исчезает. То ли ролик, то ли помпа. До замены все было ок.
Помпа "Yamada" - это и есть оригинал. Ели не найдешь ямаду, то Aisin или GMB. Впрочем, родная помпа ходит долго. И менять ее нет необходимости, если с ней все ок. Потечет - поменяешь. Как говорится, "работает - не трогай".
задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
передние nissin.
подскажи, почем взял мотор? и как заказать напрямую с япии.
Вот думаю, мотор поменять. Вчера поехал в жару по пробкам и закипел. Пришлось принудительно вентилятор включать. В расширительном вовсю булькает вода, понюхал - пахнет газами. А на холодную, зараза, не булькает. Начинает булькать при 85-90 гр. С. Либо в голове, либо в блоке микротрещина. Снимать блок и голову и везти куда-то там на проверку мне уже не хочется, денег уйдет больше и мороки - пресс. Обидно, что двиг в почти в идеальном состоянии придется выкинуть на свалку ил продать за копейки.
Последний раз редактировалось karim; 21.08.2015 в 12:51.