Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 245 из 364 ПерваяПервая ... 145195235243244245246247255295345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,450 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Kr.Alexandr,
    лучше поменять, от греха подальше. бери оригинал, ролики тоже меняются(можно koyo вроде, если есть такой). по хорошему еще и помпу меняют

    а теперь у меня вопрос, други: кто-нибудь ставил уплотнитель лобового стекла от других машин(ланос например), потому что увидел одно фото и оно мне покоя не дает


    надеюсь хозяин не будет ругаться) если он здесь есть

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    Kr.Alexandr,
    лучше поменять, от греха подальше. бери оригинал, ролики тоже меняются(можно koyo вроде, если есть такой). по хорошему еще и помпу меняют
    А как проверить ролики? может они ещё нормальные, смысл тогда их менять.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kr.Alexandr Посмотреть сообщение
    А как проверить ролики? может они ещё нормальные, смысл тогда их менять.
    люфт, сопротивление вращению. Но если шумов посторонних нет, то все ок. на моторе должна быть наклейка о дате замены ремня ГРМ (на японском языке).
    А если ремень оригинальный стоит, и в хорошем состоянии, то имхо, можно ездить и не париться как минимум тыщ 50 км.Незачем лезть в машину, если все ок. эти ремни по 200 тыков ходят.
    Оригинальный Хондовский ремень ГРМ (и не только ГРМ) производится на заводе "Unitta", который принадлежит японской компании "Gates". Эти же ремни упаковывает и продает по миру фирма "SUN".
    Ролик брать Koyo или Nippon (Seiko) - она же сокращенно "NSK".
    Хотя, у меня с еще с Япии стоял ролик NTN. Прошел вместе с ремнем Powergrip (так же с ЯПИИ) около 60 тыс. Потом ремень подрастянулся. А ролик живой и в отличном состоянии. У меня после замены комплекта (ролик поставил GMB), на сильном морозе поиявился сифонящий звук. С прогревом исчезает. То ли ролик, то ли помпа. До замены все было ок.
    Помпа "Yamada" - это и есть оригинал. Ели не найдешь ямаду, то Aisin или GMB. Впрочем, родная помпа ходит долго. И менять ее нет необходимости, если с ней все ок. Потечет - поменяешь. Как говорится, "работает - не трогай".
    задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
    передние nissin.

    подскажи, почем взял мотор? и как заказать напрямую с япии.
    Вот думаю, мотор поменять. Вчера поехал в жару по пробкам и закипел. Пришлось принудительно вентилятор включать. В расширительном вовсю булькает вода, понюхал - пахнет газами. А на холодную, зараза, не булькает. Начинает булькать при 85-90 гр. С. Либо в голове, либо в блоке микротрещина. Снимать блок и голову и везти куда-то там на проверку мне уже не хочется, денег уйдет больше и мороки - пресс. Обидно, что двиг в почти в идеальном состоянии придется выкинуть на свалку ил продать за копейки.
    Последний раз редактировалось karim; 21.08.2015 в 12:51.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
    Откуда такие цены? На дисковые и барабанные?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    192

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Откуда такие цены? На дисковые и барабанные?
    да все оттуда же
    это ценник за одну колодку. т.е. получится чуть меньше 1000 руб на одно колесо. но и ресурс у них почти вечный. я у себя ни разу не менял.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    люфт, сопротивление вращению. Но если шумов посторонних нет, то все ок. на моторе должна быть наклейка о дате замены ремня ГРМ (на японском языке).
    А если ремень оригинальный стоит, и в хорошем состоянии, то имхо, можно ездить и не париться как минимум тыщ 50 км.Незачем лезть в машину, если все ок. эти ремни по 200 тыков ходят.
    Оригинальный Хондовский ремень ГРМ (и не только ГРМ) производится на заводе "Unitta", который принадлежит японской компании "Gates". Эти же ремни упаковывает и продает по миру фирма "SUN".
    Ролик брать Koyo или Nippon (Seiko) - она же сокращенно "NSK".
    Хотя, у меня с еще с Япии стоял ролик NTN. Прошел вместе с ремнем Powergrip (так же с ЯПИИ) около 60 тыс. Потом ремень подрастянулся. А ролик живой и в отличном состоянии. У меня после замены комплекта (ролик поставил GMB), на сильном морозе поиявился сифонящий звук. С прогревом исчезает. То ли ролик, то ли помпа. До замены все было ок.
    Помпа "Yamada" - это и есть оригинал. Ели не найдешь ямаду, то Aisin или GMB. Впрочем, родная помпа ходит долго. И менять ее нет необходимости, если с ней все ок. Потечет - поменяешь. Как говорится, "работает - не трогай".
    задние колодки - оригинал. они стоят 500 руб.
    передние nissin.

    подскажи, почем взял мотор? и как заказать напрямую с япии.
    Вот думаю, мотор поменять. Вчера поехал в жару по пробкам и закипел. Пришлось принудительно вентилятор включать. В расширительном вовсю булькает вода, понюхал - пахнет газами. А на холодную, зараза, не булькает. Начинает булькать при 85-90 гр. С. Либо в голове, либо в блоке микротрещина. Снимать блок и голову и везти куда-то там на проверку мне уже не хочется, денег уйдет больше и мороки - пресс. Обидно, что двиг в почти в идеальном состоянии придется выкинуть на свалку ил продать за копейки.
    Спасибо за ответ.
    Мотор брал на разборе в НСК(их у нас хватает), привезён из Владика, даже документы дали. Ценник 23000, но мотор стоял на Хонде капа.
    Пришлось менять трамблёр, и крепление верхней подушки и так по мелочам.
    P.S масло лью 5w30 от замены до замены, максимум 100 грам съедает))

    Кстати колодки взял JFBK - 900 рублей

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    Kr.Alexandr,
    насколько я помню, то в мануале написано что все меняется вместе-ремень, ролик, помпа, чтобы износ у всего был одинаковый и по 33 раза туда не лазить

  8. #8
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Kr.Alexandr,
    Меняй все, я когда менял, ремень ставил оригинал, ролик Koyo, помпа GMB заменена на 200т км, брал машину с пробегом 138т км, трещины на ремне не ищи, он ножет и без трещин лопнуть, потом дороже выйдет. У нас замена ГРМ очень недорогая, на Митсубиси 4G64 вышла в три раза дороже, один гидронятяжитель 5р.

    Sabcom,
    Где видел, с хозяином не говорил с чего он уплотнитель поставил?
    Когда то давно купил себе уплотнитель 3957ASMS так и не поставил, стекло и резинка ждут своего часа, https://www.drive2.ru/l/5733532/

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    28.01.2014
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Спасибо за ответы.
    Посоветуйте какие взять задние тормозные колодки.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    xpm,
    хозяин этого чуда не знает сам от чего это, но живет он в киеве и сказал что от старого владельца такая досталась и что он любил запихнуть все украинское в сивик) поэтому и предположили что от ланоса это)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •