Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 171 из 364 ПерваяПервая ... 71121161169170171172173181221271 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,701 по 1,710 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    CRC 16,
    что за книжка? хочу такую же красивую!)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    CRC 16,
    что за книжка? хочу такую же красивую!)

  3. #3
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    VoronovRS, я не очень понимаю, насколько перегреть надо? Ещё не закипал...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Кенжи,
    если не закипал то шансы высоки что плоскость норм)

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Я перегретую бошку ставил на не родной блок, без шлифовки и тд, прокатило

  6. #6
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    VoronovRS, perets, Pitbu11, спасибо, парни, успокоили

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Кенжи,
    У меня не прокатило.хотя и голова и двиг были визуально в отличном состоянии, не перегреты. После установки головы с новой оригинальной прокладкой на трассе или в пробках поддавливает фриз в бачок. В городе это заметно только в сильных пробках, когда обдув плохой. На трассе заметно, когда проезжаешь более 50-100 км. непрерывно. Там даже обдув не помогает. Расширительный наполняется по край, стрелка ОЖ ползет вверх, 100-115 гр. Далее уже выключаю двиг, остываю и переливаю фриз вручную обратно в двигатель. Нормальная температура у нашей цивки ок. 85-90 гр. При 92 уже срабатывает вентилятор. По трассе ночью температура ок. 75-79 гр С.
    Возможно, просто не дотянули голову. т.к. есть подозрение, что затягивали не динамоключом, а обычным. Лучше не рисковать и шлифануть, шлифовка стоит 500-700 руб. Прокладка же - от 2,5 рублей. Плюс снятие головы не дешево - от 3 рублей. Я собрался сам снимать. Прокладку поставлю от "Nipparts" за 1200 руб. Вроде как, это они делают оригинал для наших голов. В хонда- центре мне так пояснили. ХЗ, насколько правда.
    Последний раз редактировалось karim; 12.04.2015 в 08:32.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    karim,
    эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
    про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    karim,
    эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
    про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо
    в основном, молча. Жду мин 20, пока остынет двиг. Медленно открываю горловину радиатора, накинув на нее тряпку, чтоб не обжечься, если что. Снимаю расширительный бачок и медленно заливаю фриз обратно в радиатор. Если радиатор полон, а фриза в бачке осталось еще много, значит где-то воздушная пробка - помогает поочередное нажатие на отходящий\входящий патрубок. Чем больше фриза влезет в радиатор, тем больше км проедешь до следующей остановки )

    Pitbu11
    крышку мне присылали с этого форума хондаводы - та же пеня. Правда, крышка была бушная.

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:14 ----------

    А вообще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. Сколько снимать: больше или меньше? Полировать ли клапана и стаканы от нагара? При шлифовке увеличится степень сжатия. Насколько можно ее увеличить без существенных потерь в надежности..? Думаю, если пару соток снять, хуже не будет.
    Последний раз редактировалось karim; 13.04.2015 в 11:16.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    karim, крышку замени радиатора, давление не держит походу.

    Вопрос к знатокам, если подключить два выхода на автоматном радиаторе для охлаждения масла двигателя а не автомата, радиатор давление выдержит или не? Где можно посмотреть по мануалам давление?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •