CRC 16,
что за книжка? хочу такую же красивую!)
CRC 16,
что за книжка? хочу такую же красивую!)
VoronovRS, я не очень понимаю, насколько перегреть надо? Ещё не закипал...
Кенжи,
если не закипал то шансы высоки что плоскость норм)
Я перегретую бошку ставил на не родной блок, без шлифовки и тд, прокатило
VoronovRS, perets, Pitbu11, спасибо, парни, успокоили![]()
Кенжи,
У меня не прокатило.хотя и голова и двиг были визуально в отличном состоянии, не перегреты. После установки головы с новой оригинальной прокладкой на трассе или в пробках поддавливает фриз в бачок. В городе это заметно только в сильных пробках, когда обдув плохой. На трассе заметно, когда проезжаешь более 50-100 км. непрерывно. Там даже обдув не помогает. Расширительный наполняется по край, стрелка ОЖ ползет вверх, 100-115 гр. Далее уже выключаю двиг, остываю и переливаю фриз вручную обратно в двигатель. Нормальная температура у нашей цивки ок. 85-90 гр. При 92 уже срабатывает вентилятор. По трассе ночью температура ок. 75-79 гр С.
Возможно, просто не дотянули голову. т.к. есть подозрение, что затягивали не динамоключом, а обычным. Лучше не рисковать и шлифануть, шлифовка стоит 500-700 руб. Прокладка же - от 2,5 рублей. Плюс снятие головы не дешево - от 3 рублей. Я собрался сам снимать. Прокладку поставлю от "Nipparts" за 1200 руб. Вроде как, это они делают оригинал для наших голов. В хонда- центре мне так пояснили. ХЗ, насколько правда.
Последний раз редактировалось karim; 12.04.2015 в 08:32.
karim,
эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо
в основном, молча. Жду мин 20, пока остынет двиг. Медленно открываю горловину радиатора, накинув на нее тряпку, чтоб не обжечься, если что. Снимаю расширительный бачок и медленно заливаю фриз обратно в радиатор. Если радиатор полон, а фриза в бачке осталось еще много, значит где-то воздушная пробка - помогает поочередное нажатие на отходящий\входящий патрубок. Чем больше фриза влезет в радиатор, тем больше км проедешь до следующей остановки )
Pitbu11
крышку мне присылали с этого форума хондаводы - та же пеня. Правда, крышка была бушная.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:14 ----------
А вообще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. Сколько снимать: больше или меньше? Полировать ли клапана и стаканы от нагара? При шлифовке увеличится степень сжатия. Насколько можно ее увеличить без существенных потерь в надежности..? Думаю, если пару соток снять, хуже не будет.
Последний раз редактировалось karim; 13.04.2015 в 11:16.
karim, крышку замени радиатора, давление не держит походу.
Вопрос к знатокам, если подключить два выхода на автоматном радиаторе для охлаждения масла двигателя а не автомата, радиатор давление выдержит или не? Где можно посмотреть по мануалам давление?