Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 172 из 365 ПерваяПервая ... 72122162170171172173174182222272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,711 по 1,720 из 3646
  1. #1711
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Митино, И сюда тоже загляни http://www.epcdata.ru/


  2. #1712
    Участник
    Регистрация
    15.06.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    народ, есть герои кто резьбу в подрамнике срывал ?) а то рейку снимал/ставил, один болт перетянул, теперь проворачивается гад ! можно окошко вырубить напротив закладной ? жесткость не уйдет ?

  3. #1713
    Старожил
    Регистрация
    31.05.2012
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    1,382

    По умолчанию

    какую смазку кладут во внутренний трипод в наши сивики?

  4. #1714
    Старожил
    Регистрация
    09.07.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Сообщений
    544

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sa1FeR Посмотреть сообщение
    народ, есть герои кто резьбу в подрамнике срывал ?) а то рейку снимал/ставил, один болт перетянул, теперь проворачивается гад ! можно окошко вырубить напротив закладной ? жесткость не уйдет ?
    Ахах)) Судя по посту, у тебя другого выбора нет. Режь аккураьно, потом мастикой замажь. Или завари. На мерсах такое пару раз приходилось исполнять. Вроде, не развалились и ездят по сию пору)

  5. #1715
    Участник
    Регистрация
    29.06.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    195

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    karim,
    эээ, это как это ты в ручную переливаш фриз из бачка в двигатель??
    про не рисковать в принципе согласен, хотяб промерить не плохо
    в основном, молча. Жду мин 20, пока остынет двиг. Медленно открываю горловину радиатора, накинув на нее тряпку, чтоб не обжечься, если что. Снимаю расширительный бачок и медленно заливаю фриз обратно в радиатор. Если радиатор полон, а фриза в бачке осталось еще много, значит где-то воздушная пробка - помогает поочередное нажатие на отходящий\входящий патрубок. Чем больше фриза влезет в радиатор, тем больше км проедешь до следующей остановки )

    Pitbu11
    крышку мне присылали с этого форума хондаводы - та же пеня. Правда, крышка была бушная.

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:14 ----------

    А вообще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. Сколько снимать: больше или меньше? Полировать ли клапана и стаканы от нагара? При шлифовке увеличится степень сжатия. Насколько можно ее увеличить без существенных потерь в надежности..? Думаю, если пару соток снять, хуже не будет.
    Последний раз редактировалось karim; 13.04.2015 в 11:16.

  6. #1716
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от karim Посмотреть сообщение
    ще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. С
    Всегда снимаю плоскость чтобы просто визуально не было царапин, недавно возил снял 0,10

  7. #1717
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kkkz Посмотреть сообщение
    какую смазку кладут во внутренний трипод в наши сивики?
    Глянь тут, в конце поста
    https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
    С другого ресурса (не помню точно с какого):
    Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка).
    Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе.

  8. #1718
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    Народ, а никто не ведает, где есть мануал по прокачке системы охлаждения д16?

    ---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 22:03 ----------

    А че-то я уже сам придумал)

  9. #1719
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Кенжи,
    мануал по прокачке системы охлаждения? ну ты отмочил )

  10. #1720
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    VoronovRS, да че-то ипанул не думая)

    ---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:16 ----------

    Дабы не пороть горячки, спрошу у более опытных соратников.
    Итак, коллеги, есть у меня проблема. Суть: время от времени температура ож вырастает выше нормы, иногда доходит до 2/3 - 3/4 шкалы. А ещё уходит антифриз. Течи мною обнаружено не было, лужиц род машиной не бывает. Но фриз уходит где-то литр за неделю. Собственно, исходя из всех вышеописанных факторов, я сделал вывод, что пробили прокладку. Стоит заметить, что тачка греется в основном в пробках, при ленивой езде и т.п. А ещё такая хрень: сидишь, смотришь как шкалик вверх подскочил, подвергался и пополз вверх. А ты ему 5-6 тыщ на холостых на тахометре показал и стрелка такая "окей, окей, поняла" и ползет обратно "в норму". Думал бы, что помпа, но ей нет и 20 тыщ пробега. Потому грешу на прокладку. Кто что сказать может? Может, посоветовать как это дело основательно продиагностировать? Прокладка уже куплена, если че)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •