Митино, И сюда тоже загляни http://www.epcdata.ru/
Митино, И сюда тоже загляни http://www.epcdata.ru/
народ, есть герои кто резьбу в подрамнике срывал ?) а то рейку снимал/ставил, один болт перетянул, теперь проворачивается гад ! можно окошко вырубить напротив закладной ? жесткость не уйдет ?
какую смазку кладут во внутренний трипод в наши сивики?
в основном, молча. Жду мин 20, пока остынет двиг. Медленно открываю горловину радиатора, накинув на нее тряпку, чтоб не обжечься, если что. Снимаю расширительный бачок и медленно заливаю фриз обратно в радиатор. Если радиатор полон, а фриза в бачке осталось еще много, значит где-то воздушная пробка - помогает поочередное нажатие на отходящий\входящий патрубок. Чем больше фриза влезет в радиатор, тем больше км проедешь до следующей остановки )
Pitbu11
крышку мне присылали с этого форума хондаводы - та же пеня. Правда, крышка была бушная.
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 14:14 ----------
А вообще, хотел поинтересоваться, нюансами при шлифовке. Сколько снимать: больше или меньше? Полировать ли клапана и стаканы от нагара? При шлифовке увеличится степень сжатия. Насколько можно ее увеличить без существенных потерь в надежности..? Думаю, если пару соток снять, хуже не будет.
Последний раз редактировалось karim; 13.04.2015 в 11:16.
Глянь тут, в конце поста
https://www.drive2.ru/l/288230376152682849/
С другого ресурса (не помню точно с какого):
Для наружнего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 2 (а это почти все импортные смазки на литиевой основе. Чем выше номер, тем гуще смазка).
Для внутреннего шруса нужны смазки класса консистенции NLGI 1-1,5. Как правило, эти смазки на полимочевинной основе.
Народ, а никто не ведает, где есть мануал по прокачке системы охлаждения д16?
---------- Сообщение добавлено 13.04.2015 в 22:03 ----------
А че-то я уже сам придумал)
Кенжи,
мануал по прокачке системы охлаждения? ну ты отмочил )
VoronovRS, да че-то ипанул не думая)
---------- Сообщение добавлено 14.04.2015 в 00:16 ----------
Дабы не пороть горячки, спрошу у более опытных соратников.
Итак, коллеги, есть у меня проблема. Суть: время от времени температура ож вырастает выше нормы, иногда доходит до 2/3 - 3/4 шкалы. А ещё уходит антифриз. Течи мною обнаружено не было, лужиц род машиной не бывает. Но фриз уходит где-то литр за неделю. Собственно, исходя из всех вышеописанных факторов, я сделал вывод, что пробили прокладку. Стоит заметить, что тачка греется в основном в пробках, при ленивой езде и т.п. А ещё такая хрень: сидишь, смотришь как шкалик вверх подскочил, подвергался и пополз вверх. А ты ему 5-6 тыщ на холостых на тахометре показал и стрелка такая "окей, окей, поняла" и ползет обратно "в норму". Думал бы, что помпа, но ей нет и 20 тыщ пробега. Потому грешу на прокладку. Кто что сказать может? Может, посоветовать как это дело основательно продиагностировать? Прокладка уже куплена, если че)