Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 200 из 365 ПерваяПервая ... 100150190198199200201202210250300 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,991 по 2,000 из 3646
  1. #1991
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    Арк, у меня рычаги стояли задом-наперед, левые справа, правые слева, вверх ногами - тачка наоборот выше была на сантиметра три.

    Когда мне в бочину приехала паджера, правый рычаг выгнуло немного и был отрицательный развал. Я это к тому, что кроме схождения может быть ещё рычаг кривой (я про большой продольный)
    лево/право ладно, не кретично, а вот вверх ногами, это чего, нижние поперечные перевернули???

    ЗЫ блин тебя увидел и вспомнил про шнурок, усе уехал на почту)))


  2. #1992
    Участник
    Регистрация
    21.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    456

    По умолчанию

    CRC 16,
    так у нас же задние нижние поперечные рычаги одинаковые(т.е. разницы нет лево или право).или я не прав?

  3. #1993
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sabcom Посмотреть сообщение
    CRC 16,
    так у нас же задние нижние поперечные рычаги одинаковые(т.е. разницы нет лево или право).или я не прав?
    прав, а также рычаги схождения

  4. #1994
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    CRC 16, Бывает) А я уже в ящик заглядываю))

    Там прикол был в том, что маленькие рычаги схождения были вверх-ногам, упирались в кузов, а поперечные нижние тоже, а в морде вилки под стойками были правая слева и наоборот. От этого при полном выкручивании руля суппорт задавливался и педаль проваливалась. Я год проблему искал

  5. #1995
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    понятно, что продольные всажены могут быть...
    а никто не предполагает, что могли:
    а) не той стороной поставить большие поперечные (и не надо мне рассказывать, что это невозможно)))) )
    б) те же поперечные от ЕГ или тегры ДЦ/ДБ

    именно поэтому я и попросил в самом начале фото собранной подвески

  6. #1996
    Участник
    Регистрация
    17.11.2013
    Адрес
    Старый Оскол
    Сообщений
    232

    По умолчанию

    Вообщем отвез на нормальный стенд как у нас в городе звать "зд развал схождение")))
    замерили потестили...сказали большой рычаг кривоват...местами подкрутили, где то шайбочки подкинули, вообщем поколхозили как надо...вечером заберу отпишусь...

  7. #1997
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    друзья, сломал мозг! exedy oem на B-мотор - 212мм, какого лешего??
    а stage1 220мм

    маховик - 220

    как так-то? брать stage1?

    upd: хочу не жесткое, нормальное сцепление

  8. #1998
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    212 это от д мотора

  9. #1999
    Член Клуба
    Регистрация
    13.09.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    203

    По умолчанию

    slerm, в том и шляпа, что в каталоге exedy оно на B мотор.
    А кто-нибудь знает, какие отличия в B16 линейке? Есть мотор из япии с пруля контрактный, на нем от B16A2 европейского я заметил пока только одно отличие: в лишнем шланчике в районе крышки термостата.

  10. #2000
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    nordsturm,
    Ну кривое описание в каталоге. В чем вопрос-то? Выбери хонду срв и от нее возьми.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •