под номером 5-6 это по идеи два рычага если я не ошибаюсь их крепит один болт по центру , именно он и сорвался ! почему этого нету на схеме не понятно ! то что под номером 7-8-9 вобще не хотят откручиваться ! не туда вобщем не сюда !
Народ, вот у меня вопрос. У меня здт. На суппортах есть пружинки, которые натягиваются тросами ручника. Собственно, суппорта работают хреново, оттого приобретены другие. Так вот, на новых суппортах эти пружинки отсутствуют, хозяин суппортов заверяет, что их и не было. Если что - мои суппорта от англичанки.
Собсно вопрос: пружинки ннада или нет?
---------- Сообщение добавлено 27.06.2015 в 00:26 ----------
Для наглядности
---------- Сообщение добавлено 27.06.2015 в 00:42 ----------
Разобрался, есть пружинки)
честно говоря я в шоке только сам узнал что на 6ой цивик шел целый рычаг ! но вот только что нашел информацию и понял что по всей на моей купешке стоят рычаги от аердека цивика ! по фото с экзиста видно что они разборные хоть и продаются только в сборе ! собвственно вопрос тот же )))
G0dlike,
рычаги покупаете на разборке от ЕГ.
берёте газовую горелку, фортуну и разбираете всё накуй.
ещё советую запастись дрелью, ступенчатым сверлом, гайками и сваркой)))
и всё получится)))
kot321,
Написал, как две песни спеть)) В том году перебирал подвеску, без горелки и дрели никак!
написал от души конечно ))) и горелкой и дрелью и кувалдой и гайками выбивали ))) в результате половина была спилена к чертям ))) благо кулаки готовые ждали ! вот и результат резьба осталась в рычаге а шапка с небольшой частью вышла отдельно )))) вопрос как открутить держатель с сайлентблоком которые держит конец рычага ))) свернуть болты и все кирдык ? ))) горелкой есть вероятность их выврнуть но она может оставить без сайлентблока и в тоже время болты на месте останутцо ))) высверливать их тоже дело такое ) они не пробиваемые толком и резьбу убить не хочется ))
Nasty, G0dlike, парни!
вы меня конечно же извините, но опыта вам реально не хватает)))
я учился на советском, позже российском, автопроме.
там без специнструмента вообще никуда))
на ваших московских (уже якобы) иномарках уже тоже))
не так давно перебирали ходовую на достаточно свежих акценте и аккорде, которых пригнали из москвы...
практически ни один болт нормально не открутился...
за работу взяли, естественно, больше нежели за тоже самое на местных машинах.
хозяева не спорили)))
kot321,
Да я полностью согласен с тобой)