Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 322 из 364 ПерваяПервая ... 222272312320321322323324332 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,211 по 3,220 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    06.03.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Главное не в натяг)

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    17.09.2014
    Адрес
    Тюмень-Когалым
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    Ребятаааа, я зае***ся Кто про что, а я все про печку.
    В общем суть такая: купил газелевскую помпу, шланги и прочую трахомудию, дабы совершить акт очищения радиатора печного... Взял ведро с водой, в ведро кипятильник, в воду средство для чистки труб, подключил все это дело на прямую подачу, с выхода полилась тоненькая струйка; перекинул на обратку, струя пошла мощнее. Поменял воду, снова прогнал в обоих направлениях, напор уже пошел одинаково хороший. Далее засыпал лимонной кислоты, снова туда-обратно, потом опять чистой водой и в заключении дистиллировкой в обоих направлениях. Что интересно вода почти сразу была практически прозрачной, на первом круге было немного накипи, но не более того; на выход одевал чулок, никаких крупных частиц не вылетело.
    Собрал все обратно, протестил, стало чуть лучше, но все равно не то. НО! Зато теперь оба патрубка с печки одинаково горячие, так что рука долго не терпит. Нижний патрубок на основной радиатор, тот что после термоса, холодный, верхний слегка теплый. То есть термостат как причину исключаем 100%, и ОЖ циркулирует как положено по малому кругу, через печной радитор. Затем решил я поставить ту самую помпу на постоянку, как дополнительную. Так вот, разницы не заметил вообще, лишь на холостых стало чуть теплее чем раньше. Как итог, салон во время езды прогревается максимум до 15 градусов, и это сейчас когда на улице -10. Считаю это явно ненормальным... А теперь вопрос: где с*ка собака зарыта???
    Самому на ум приходит только одна мысль: поскольку патрубок на выходе горячий, возможно во время промывки пробило только один канал, тем самым тепло рассеивается не со всей площади радиатора и его недостаточно чтобы выдать горячий воздух в салон. Тогда остается последний единственно-верный вариант - менять сам радиатор. Я уже был почти готов на это, заказал тайваньский SAT, о чем уже отписывался в соседней теме, но повторюсь и здесь. Собственно вот он сам: тык.
    И у меня вопрос, а где е*аные трубки? Размер коробки как бы намекает, что они должны быть. Он так и поставляется или их просто сп*здили? В эмексе, где заказывал, только пожали плечами. И как его ставить? В стоке насколько я знаю радиатор медный, и если переставлять трубки с него, то как? Приварить их аргоном? Посадить на герметик и завальцевать? В итоге я не стал ничего менять и решил пока ограничиться промывкой, которая не особо то и помогла. Что теперь делать с этим радиатором тоже не знаю, наверное лучше все таки взять контрактный и не е*ать себе голову?
    Последний раз редактировалось DimeX; 27.11.2016 в 23:11.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Распаять и почистить родной уже предлагали? Можно взять контрактный и его распаять, очистить и поставить чтобы два раза не лазить. Переставить трубки всегда успеешь.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Не у всех в стоке медный. Поэтому и трубок нет. А коробка просто универсальная

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    21.09.2012
    Адрес
    Червонопартизанск. Донбасс.
    Сообщений
    1,773

    По умолчанию

    DimeX, Промывка часто не дает желаемых результатов потому как она может вымыть грязь, но снять накипь снутри сот она не сможет. Между входным и выходным патрубком в бачке стоит перегородка которая направляет ОЖ через половину сот к противоположному бачку, а через другую половину жидкость возвращается к выходному патрубку, эта перегородка перегородка может просто перепускать жидкость по бачку если она по ряду причин не совсем герметична. Скорость прокачки жидкости то же ничего не даст, поскольку жидкость просто не успеет прогревать соты. Короче если радиатор медный то распаять, проверить герметичность перегородки, на ней может быть уплотнение которое антифриз просто сожрал, погрузить в воду, и каждую соту снутри чистить, только осторожно потому как там стенки папиросная бумага.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Все таки не зря я 4вд ведро купил

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Народ есть предположения из за чего может быть разница температуры в воздуховодах порядка 10 градусов!?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    20.08.2015
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,136

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kaktuz1989 Посмотреть сообщение
    Народ есть предположения из за чего может быть разница температуры в воздуховодах порядка 10 градусов!?
    Заслонки в печке

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PvM54 Посмотреть сообщение
    Заслонки в печке
    Тогда бы менялась сила обдува! нет?
    Последний раз редактировалось kaktuz1989; 30.11.2016 в 21:56.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.02.2016
    Адрес
    Новый Уренгой
    Сообщений
    291

    По умолчанию

    Как добраться до этой гребаной заслонки? Из левой ледяной херачит, из правой горячий...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •