Главное не в натяг)
Главное не в натяг)
Ребятаааа, я зае***сяКто про что, а я все про печку.
В общем суть такая: купил газелевскую помпу, шланги и прочую трахомудию, дабы совершить акт очищения радиатора печного... Взял ведро с водой, в ведро кипятильник, в воду средство для чистки труб, подключил все это дело на прямую подачу, с выхода полилась тоненькая струйка; перекинул на обратку, струя пошла мощнее. Поменял воду, снова прогнал в обоих направлениях, напор уже пошел одинаково хороший. Далее засыпал лимонной кислоты, снова туда-обратно, потом опять чистой водой и в заключении дистиллировкой в обоих направлениях. Что интересно вода почти сразу была практически прозрачной, на первом круге было немного накипи, но не более того; на выход одевал чулок, никаких крупных частиц не вылетело.
Собрал все обратно, протестил, стало чуть лучше, но все равно не то. НО! Зато теперь оба патрубка с печки одинаково горячие, так что рука долго не терпит. Нижний патрубок на основной радиатор, тот что после термоса, холодный, верхний слегка теплый. То есть термостат как причину исключаем 100%, и ОЖ циркулирует как положено по малому кругу, через печной радитор. Затем решил я поставить ту самую помпу на постоянку, как дополнительную. Так вот, разницы не заметил вообще, лишь на холостых стало чуть теплее чем раньше. Как итог, салон во время езды прогревается максимум до 15 градусов, и это сейчас когда на улице -10. Считаю это явно ненормальным... А теперь вопрос: где с*ка собака зарыта???
Самому на ум приходит только одна мысль: поскольку патрубок на выходе горячий, возможно во время промывки пробило только один канал, тем самым тепло рассеивается не со всей площади радиатора и его недостаточно чтобы выдать горячий воздух в салон. Тогда остается последний единственно-верный вариант - менять сам радиатор. Я уже был почти готов на это, заказал тайваньский SAT, о чем уже отписывался в соседней теме, но повторюсь и здесь. Собственно вот он сам: тык.
И у меня вопрос, а где е*аные трубки? Размер коробки как бы намекает, что они должны быть. Он так и поставляется или их просто сп*здили? В эмексе, где заказывал, только пожали плечами. И как его ставить? В стоке насколько я знаю радиатор медный, и если переставлять трубки с него, то как? Приварить их аргоном? Посадить на герметик и завальцевать? В итоге я не стал ничего менять и решил пока ограничиться промывкой, которая не особо то и помогла. Что теперь делать с этим радиатором тоже не знаю, наверное лучше все таки взять контрактный и не е*ать себе голову?
Последний раз редактировалось DimeX; 27.11.2016 в 23:11.
Распаять и почистить родной уже предлагали? Можно взять контрактный и его распаять, очистить и поставить чтобы два раза не лазить. Переставить трубки всегда успеешь.
Не у всех в стоке медный. Поэтому и трубок нет. А коробка просто универсальная
DimeX, Промывка часто не дает желаемых результатов потому как она может вымыть грязь, но снять накипь снутри сот она не сможет. Между входным и выходным патрубком в бачке стоит перегородка которая направляет ОЖ через половину сот к противоположному бачку, а через другую половину жидкость возвращается к выходному патрубку, эта перегородка перегородка может просто перепускать жидкость по бачку если она по ряду причин не совсем герметична. Скорость прокачки жидкости то же ничего не даст, поскольку жидкость просто не успеет прогревать соты. Короче если радиатор медный то распаять, проверить герметичность перегородки, на ней может быть уплотнение которое антифриз просто сожрал, погрузить в воду, и каждую соту снутри чистить, только осторожно потому как там стенки папиросная бумага.
Все таки не зря я 4вд ведро купил
![]()
Народ есть предположения из за чего может быть разница температуры в воздуховодах порядка 10 градусов!?
Как добраться до этой гребаной заслонки? Из левой ледяной херачит, из правой горячий...