Кенжи,
200 сил на палке первый месяц много будет...потом надуть захочется
Кенжи,
200 сил на палке первый месяц много будет...потом надуть захочется
жора, плюс пиццот!!)))
Кенжи,
проще взять рсх и в неё накидать всё необходимое от децепять
kot321, вот не думаю) Обвес, двиг, подвеска, я думаю там куча наберется вплоть до ступиц. Да и это будет не ТРУ.
**Sunny**, огонь) Особенно "Сраться с водителем справа )))
А что про трассу скажешь? Обгонять фуру, например
Ну смотри
При включении головы - любой обгон безопасен так или иначе.
Не уверен - не обгоняй
варианты обгона:
1) МКАД и широкие дороги Москвы - на широких вообще пофигу, даже если топтать... иногда справа даже лучше видно в тех ситуациях, когда леворульные справа обгоняют фуры и приезжают в стоящие/медленные тачки.
2) узкие улочки Москвы - тут посложнее, но если включать голову и не выскакивать необдуманно, то тоже всё ок)
3) широкие трассы (гонял этим летом в Воронеж и в Нижний Новгород) - см. пункт 1
4) узкие трассы - тут зависит от мощности конечно:
а) если слабая тачка (мой вариант 91 л.с. и АКПП), то идеально ехать с пассажиром, поджиматься к фуре и спрашивать "Есть чё?"
б) если мощная (та же итр дц5) - то всё проще, приотпускаешь фуру, обзор увеличивается и смотришь, если ок - то обгоняешь.
Кто-то вешает зеркала, камеры) но тут от желания, способностей и необходимости.
Кенжи,
как часто ты по трассе ездишь? особенно по однополосной в каждую сторону? я живу в 90 км от москвы и раньше по 3-4 раза в неделю мотался на машине (пруль конечно же) и у меня никогда никаких проблем не было на трассе, просто мозг почаще включаешь и всё. А супруга моя, дальше города редко выезжающая, до сих пор говорит мне что надо опять пруль брать, ибо ей он удобнее)
iЙошш, сейчас не часто, хотя в последнее время - раз в недели 2.
В теории, скоро придется по такой трассе ~200 км туда и обратно раз в неделю кататься, потому и интересуюсь. Раньше-то я на трассу вообще не выходил - тогда похер совсем было
тьфу блин!
опять словоблудство ни о чём.
чиста ИМХО.
купить рсх на палке, они есть и не очень дороги.
при очень большом желании потихоньку вращивать туда децепять.
первое - это подвеска, можно поначалу без ступиц.
ну и поаккуратнее со стабилизаторами.
ничего сложного.
дц5 в распилах дофига и больше.
Отличия dc5 от rsx в кратце такие-подвеска эт понятно,рсх напичкан ништяками больше чем тегра,в рсх мотор по унылее будет чем в тегре,отличия примерно как черногаловый от красного.Идем дальше,обвес у рсх хуже,если брать тегру не тапок то там примочки есть ну электро и тдтп,на тапке все по минималке,ну и главное отличие-тапок содержать тяжко,например шаровая опора=10 рублей,я тож за правый руль кумекаю,и ценник ловчее и качество под себя у них ловчее,а вот вам больше дорестайл по душе или рестайл? растайл как по мне то бомба просто,нет этих округлых вырезов на морде и жопе,незнаю,бесят они как то,и год самый последний у рестайла 2005 что вери гуд,но опять же трабла в том что рестайл найти почти не риал,я видел в этом году на авто ру один рестайл тегры и один рсх,ну и ценники само собой самые сильные на них
utilyzator, я за дорест, рестайл как-то без изюминки имхо, как-раз из-за округлых вырезов.