Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 47 из 364 ПерваяПервая ... 3745464748495797147 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 461 по 470 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Кенжи,
    200 сил на палке первый месяц много будет...потом надуть захочется

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    жора, плюс пиццот!!)))


    Кенжи,
    проще взять рсх и в неё накидать всё необходимое от децепять

  3. #3
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    kot321, вот не думаю) Обвес, двиг, подвеска, я думаю там куча наберется вплоть до ступиц. Да и это будет не ТРУ.

    **Sunny**, огонь) Особенно "Сраться с водителем справа )))
    А что про трассу скажешь? Обгонять фуру, например

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    kot321, вот не думаю) Обвес, двиг, подвеска, я думаю там куча наберется вплоть до ступиц. Да и это будет не ТРУ.

    **Sunny**, огонь) Особенно "Сраться с водителем справа )))
    А что про трассу скажешь? Обгонять фуру, например
    Какой то странный подход взять DC5 и делать из нее RSX... Гугл в помощь - дорого и бессмысленно!
    Есть разница в обгоне фуры или легкового авто? Или типо из хонд такой вид что в лобовом обгоняемой легковой видно встречку?! Неудобно но не критично...

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    20.03.2008
    Адрес
    Москва, Ново-Переделкино
    Сообщений
    6,408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кенжи Посмотреть сообщение
    **Sunny**, огонь) Особенно "Сраться с водителем справа )))
    А что про трассу скажешь? Обгонять фуру, например
    Ну смотри

    При включении головы - любой обгон безопасен так или иначе.
    Не уверен - не обгоняй

    варианты обгона:
    1) МКАД и широкие дороги Москвы - на широких вообще пофигу, даже если топтать... иногда справа даже лучше видно в тех ситуациях, когда леворульные справа обгоняют фуры и приезжают в стоящие/медленные тачки.
    2) узкие улочки Москвы - тут посложнее, но если включать голову и не выскакивать необдуманно, то тоже всё ок)
    3) широкие трассы (гонял этим летом в Воронеж и в Нижний Новгород) - см. пункт 1
    4) узкие трассы - тут зависит от мощности конечно:
    а) если слабая тачка (мой вариант 91 л.с. и АКПП), то идеально ехать с пассажиром, поджиматься к фуре и спрашивать "Есть чё?"
    б) если мощная (та же итр дц5) - то всё проще, приотпускаешь фуру, обзор увеличивается и смотришь, если ок - то обгоняешь.

    Кто-то вешает зеркала, камеры) но тут от желания, способностей и необходимости.

  6. #6
    Ежак
    Регистрация
    13.11.2009
    Адрес
    Куровское М.О.+ ВАО
    Сообщений
    9,802

    По умолчанию

    Кенжи,
    как часто ты по трассе ездишь? особенно по однополосной в каждую сторону? я живу в 90 км от москвы и раньше по 3-4 раза в неделю мотался на машине (пруль конечно же) и у меня никогда никаких проблем не было на трассе, просто мозг почаще включаешь и всё. А супруга моя, дальше города редко выезжающая, до сих пор говорит мне что надо опять пруль брать, ибо ей он удобнее)

  7. #7
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    iЙошш, сейчас не часто, хотя в последнее время - раз в недели 2.
    В теории, скоро придется по такой трассе ~200 км туда и обратно раз в неделю кататься, потому и интересуюсь. Раньше-то я на трассу вообще не выходил - тогда похер совсем было

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    тьфу блин!
    опять словоблудство ни о чём.

    чиста ИМХО.
    купить рсх на палке, они есть и не очень дороги.
    при очень большом желании потихоньку вращивать туда децепять.
    первое - это подвеска, можно поначалу без ступиц.
    ну и поаккуратнее со стабилизаторами.
    ничего сложного.
    дц5 в распилах дофига и больше.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Отличия dc5 от rsx в кратце такие-подвеска эт понятно,рсх напичкан ништяками больше чем тегра,в рсх мотор по унылее будет чем в тегре,отличия примерно как черногаловый от красного.Идем дальше,обвес у рсх хуже,если брать тегру не тапок то там примочки есть ну электро и тдтп,на тапке все по минималке,ну и главное отличие-тапок содержать тяжко,например шаровая опора=10 рублей,я тож за правый руль кумекаю,и ценник ловчее и качество под себя у них ловчее,а вот вам больше дорестайл по душе или рестайл? растайл как по мне то бомба просто,нет этих округлых вырезов на морде и жопе,незнаю,бесят они как то,и год самый последний у рестайла 2005 что вери гуд,но опять же трабла в том что рестайл найти почти не риал,я видел в этом году на авто ру один рестайл тегры и один рсх,ну и ценники само собой самые сильные на них

  10. #10
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    utilyzator, я за дорест, рестайл как-то без изюминки имхо, как-раз из-за округлых вырезов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •