Обсуждение и общение владельцев 6-ых Сивиков. - Часть 5

Страница 60 из 364 ПерваяПервая ... 1050585960616270110160 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 591 по 600 из 3646

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    11.03.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    товарисчи может кто уже сталкивался ))) может и не критично но надоедливо как то ! заводишь машинку ! и по завождению начинает маленько подсвистывать как будто ремни ! но когда выжимаешь сцепление свист пропадает в чем проблема то ?

  2. #2
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    G0dlike, выжимной, очевидно.
    А я тут выяснил причину своего недуга. Того, что тормоза пропадают, когда руль до упора выкручиваю. А причина в том, что вилки на стойках стоят неправильно - левая справа и правая слева. В результате при вывороте руля суппорт упирается в вилку и задавливается поршень, жидкость поднимается, педаль проваливается)

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    Кенжи,
    какой на*уй выжимной? первичного вала в коробке. если с выжатым воет - выжимной...

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    xumka,
    +1, еще поидее может быть подшипник в маховике

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    VoronovRS,
    он там настолько маленький, что от него гул был бы не слышен за маховиком, только если не **** ему там полная. по мне так первичного.

    Кенжи, давай уже, поспи XD

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Кстати, товарищи, объясните мне зачем этот маленький подшипник в маховике? Исходя из курса теоретической механики первичный вал коробки опирается в двух точках - передний и задний подшипник в коробке и третья точка опоры в маховике ему как телеге пятое колесо. Вопрос - какую функцию выполняет этот подшипник?

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2014 в 14:28 ----------

    Или это тот самый принцип монашки?* Когда если есть возможность сделать ещё одну точку опоры, то её лучше сделать, чем не сделать.

    * "Бережёного Бог бережёт!"-саказала монашка одевая второй презерватив на свечку.

  7. #7
    Мизантроп
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,066

    По умолчанию

    xumka, какой ты злой)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    oldschool,
    хм..странно, но ладно. снижает нагрузку на подшипники первичного вала+не съедает посадочное седло, иными словами без него коробка быстрее умирала бы и посадочному, куда первичный вал заходит..вот из курса механики как раз..на трех она лучше стоит и не будет постоянного напряжения.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    xumka,
    в общем, чтобы выиграть те тысячные доли зазоров между шарами и обоймами в двух подшипниках первичного и максимально уменьшить возможные колебания вала...как я и предполагал )

    Кстати, если бы он пищал - он бы пищал при выжатом сцеплении, так как только тогда маховик крутится, а первичный вал стоит => подшипник работает. Но мне так кажется, что даже если он развалится нахрен - это вообще никак не заметишь, только шарики по кожуху сцепления греметь будут

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    oldschool,
    не заметишь. правильно ^^

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •