-
ну что кто как первое января провел? Я в гараже)) менял сальник коленвала и ремень ГРМ. Процентов 70 наверное сделал. единственное что помпу что то не стал менять. и сальник распредвала. На вид он хороший. Решил все заменить т.к. масло текло из под сальника коленвала. Вытащил старый сальник и начал его сравнивать с новым, забыл где какой сальник лежит, на вид коленвала и распредвала одинаковые, в итоге перепутал сальники и сальник распредвала в коленвал стал одевать)) но он немного в диаметре больше и не налазил. Одел ремень, кожух, шкив прокрутил 2 раза против часовой стрелки, метки на шкиву и распредвалу совпали.
Слышу на улице салюты взрывают, открываю дверь гаража а там темень) собрался и пошел домой. Осталось натяжение ролика отрегулировать и все собрать. Старый натяжной ролик уже шумел когда его крутишь, заменил.
Что не понравилось так это нижних кожух ГРМ, очень неудобно было болты выкручивать особенно верхний что ближе к ГУРу, как я его буду закручивать хз. ну и большую часть времени пролежал на полу откручивая эти болты.
Из минусов это то что когда нижнию подушку (что рядом со шкивом) откручивал то сорвал внутри лонжерона гайку. теперь болт болтается и его не выкрутить не закрутить, пичаль а подушка то порвана хотел заменить, еще одну надо на коробке заменить нижнию.
Ну и болт крепления шкива оказался не затянутым ( а я все боялся вдруг не открутиться) изза этого чуток шпонку разбило, шпонка вроде самодельная уже т.к. фаска большая снята для захода.
Еще заметил внизу радиатора куда патрубок входит все запотело, может течет там т.к. у меня антифриз уходит куда то.
Все про все ушло 5 часов. думаю еще столько же потрачу на сборку всего оставшегося и чистку клапанной крышки. Надо аккумулятор еще зарядить чтобы завести двигатель)
Последний раз редактировалось iPOWER; 01.01.2015 в 15:23.
-
Я тоже хотел пойти в гараж поменять ролик натяжителя, но чет лень стало. Решил завтра этим заняться.
-
iPOWER, такая же фигня была с гайкой, я делал следующим образом: берешь срезаешь нах старый болт, берешь новую гайку, засовываешь её в лонжерон перед этим сняв бампер)) магнитом наводишь её на положенное место. Всё сравнив 7 раз отмерив целишься электродом в эту самую гайку тем самым приваривая к лонжерону. Скажу у меня это получилось сразу, а вот выставить точно гайку- долго))
Есть еще одна мысль- вырезать кусок лонжерона, обварить гайки по новой и заварить обратно этот кусок.
-
Приварить подушку к лонжерону, да и дело с концом...
через нное количество лет отрезать и приварить новую )))
-
Pitbu11,
интересная мысль) но сварки у меня нету в гараже.Есть мысль срезать этот болт. открутить второй и поставить новую подушку с одним болтом. ну а потом по весне как буду ездить попробовать сделать как Вы сказали) У меня гайку сорвало которая ближе к шкиву, но я еще второй болт не до конца выкрутил, а то может и он тоже сорваться)) решил пока силы не тратить на подушку эту.
oldschool
И про такой вариант тоже уже подумал)))
В общем до весны, а там поеду к кому нить у кого есть сварка
тут еще мысль меня посетила а правильно ли я ремень надел вокруг натяжительного ролика) хоть убейте но не помню как я ремень заводил)одевал его лежа на спине
мануал что распечатал с этого сайта на фото не было самого как ремень одевать а в книжку не посмотрел) Завтра пойду смотреть так ли я все сделал. но думаю что так, а то если ремень с помпы сразу на шестеренку коленвала заводить а потом с нее на ролик а с ролика на шестеренку распредвала, то тогда датчик коленвала не встанет т.к. ремень будет мешать. В общем жду поскорее утра чтобы в гараж бежать))
PS.а помпу не стал менять т.к. антифриз надо сливать а потом еще новый докупать чтобы долить) геморойно еще и помпу откручивать, по фото отчета места там дофига было, а как сам начал делать то блин узко очень между движком и лонжероном совсем нету места чтобы гайки крутить) чет на сегодня мне и так хватило впечатлений))
Последний раз редактировалось iPOWER; 01.01.2015 в 19:19.
-
iPOWER,
Ежели что - для справки - у меня эта подушка висит на одном болту уже как 2.5 года моего владения сим чудо-автомобилем. Пока ещё висит )))
-
якуеюдорогаяредакция!!!!!
вротногутоптатьвсехкриворучек!!!!
по подушке:
берется дрель
берется ступенчатое сверло
берется гайка или болт/шпилька нужного размера
высверливается сломанное
вваривается новое
нет в гараже фортуны/дрели/прямых рук/нормального инструмента/сварки - нехер лезть.
СТО в итоге выйдет в разы дешевле и машина, в итоге, в разы целее.
пысы:
я купил себе 25-летнюю ДА'ху))))
гнилушкаёптыть)))
-
Так от чего дергания при трогании ниже 1800 об/мин?
-
Вопрос к знатокам вот эту штуку что помечана зеленым отдельно можно купить ? а то блин когда клапанную крышку прикручивал и в этом месте где резьба была трещина и болтом сломал там
С правой стороны тоже сломана резьба и вкручена шпилька, вот как вариант попробую еще шпильку закрутить, вроде немного есть куда вкрутить можно, болт глубже не закручивается т.к. шляпка у него есть.
Последний раз редактировалось iPOWER; 02.01.2015 в 15:44.
-
Вот этот ваш радикал фото.....я не разу не смог просмотреть ни одно фото,каканя редкостная,загрузил бы сюда через url картинки,блин
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума