Кенжи,
Newbie01,
А кабелюка видели какой идёт в жопу к усилку!? А!? То-то же....у нас пацаны шарят в тюнинге круче чем Чип Фуз...
Кенжи,
Newbie01,
А кабелюка видели какой идёт в жопу к усилку!? А!? То-то же....у нас пацаны шарят в тюнинге круче чем Чип Фуз...
Парни, а 282 тормозилки на перед, на каком кулаке сделать лучше. 13(14)?
Есть комплект бу на 13-м. И сейчас стоят 262 на 14-м.
282 на 14 кулак идут без доработок как я знаю, если речь идет про суппорта хонды.
iPOWER,
Если снятие металла не доработка, то и на 13 кулак без доработки
Ну это да. Просто интересен вопрос на 14 или 13 сделать. Разницу в конечном итоге вижу только в подшипнике. Один побольше, другой поменьше. Или есть еще какая нить эффективность так сказать?
---------- Сообщение добавлено 08.01.2015 в 20:24 ----------
а на 14-м что дорабатывать? как на 13-м?
я думаю там где меньше надо чего то делать то и выбирайте. по мне так проще 282 на 14 кулак поставить т.к. у самого 14 стоит)) в вашем же случае если лежит 13 кулак то надо еще смотреть состояние нижней шаровой а то может менять надо если вообще она стоит. или уже есть б\у 282 на 13 кулаке? а то я не совсем понял)
civic25,
А под какой 282 диск? Либо фрезеровать плоскость, либо шайбы подкладывать
civic25,
имелось ввиду какой 282 суппорт ставить собрались. от какой машины. а то можно и от мазды рх7 поставить) а там дорабатывать надо хоть под какой кулак.
17cl16 на 13-м/ ну и думаю 17cl15 на 14. Вообще я больше хотел узнать на 13 или 14 кулаке есть разница в эксплуатации или нет.