Падают обороты при нажатии педали сцепления

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 43
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    После повторной прокачки сцепления, зацеп начинается на середине, как и было. Машина трогается и едет без проблем. За исключением падения оборотов))

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 16:37 ----------

    Хорошо, просто уж очень не хочется снимать коробку еще раз))) Но если дело в ней, то придется снять. По поводу полуколец подскажи заменить реально не снимая движки? ( под машиной)


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Alexey07,
    проверяй всё, что ты разбирал.
    мы не телепаты.
    советы даются исходя из собственного опыта.
    а при более точном выяснении оказывается, что в подавляющем большинстве интернет-вопросов предыстория не рассказывается.

  3. #23
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Alexey07,
    что ты прицепился к этим полукольцам. Если до разбора и замены сальника всё было впорядке, то причём ту полукольца!? Да из-за них может быть такая тема, но это только в том случае, если им уже кранты и ты их трогал. Ты же их не трогал!?
    Поменять реально всё, только это опять же скидывать коробку и низ разбирать...

  4. #24
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    с волговодами видимо переобщался.
    на сайберах есть такая тема, что на моторах с мешалкой разбивало нах полукольца и все упоры. появлялся жуткий люфт, вибрация и прочая.
    стали ставить два кольца, стало лучше. при чём было это только на волгах и только с механикой.
    на хондах и прочих тазиках такого вида и класса такой болезни не наблюдалось))

    сейчас выяснится, что у ТС был свап на МКПП)))

  5. #25
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    kot321,
    У меня кенту мотор перебрал кто-то на 2109 и как-то криво поставили полукольца и у него при выжиме сцепления через ~1000км она начала глохнуть с диким стуком. В итоге побило всё что только можно и полукольца эти лежали в поддоне. Так что мастера бывают и такого высшего класса

  6. #26
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    oldschool,
    это тоже нормально и таких случаев через три на пятый)))
    я имел в виду, что подавляющее большинство интернетчиков, задавая вопрос, обычно не дают никакой изначальной инфы)))

  7. #27
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Началось все с капель масла в районе стыка кпп и движка, решил поменять сальник коленвала. Вот и вся предистория)) Перед этим менял прокладку поддона. Машину купил в конце августа, сам больше ничего не делал. Сейчас ходил к машине чтобы ее перегнать в другое место ~ 500метров, после того как перегнал ее начались чудеса. Выжимаю сцепление, обороты почти не меняются. Все же понижаются, но немного, примерно на 100об/мин а иногда вообще не меняются. До этого машина стояла на одном месте.

    ---------- Сообщение добавлено 04.11.2014 в 18:40 ----------

    Раз уж начал про течь масла говорить, мб подскажите.))) Еще масло капает в районе переднего сальника. Сальник заменил, кольцевое уплотнение на трубке щупа поменял. Без изменений. Что еще может быть?

  8. #28
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexey07 Посмотреть сообщение
    Раз уж начал про течь масла говорить, мб подскажите.))) Еще масло капает в районе переднего сальника. Сальник заменил, кольцевое уплотнение на трубке щупа поменял. Без изменений. Что еще может быть?
    поддон (опять же), прокладка клапанной крышки, прокладка ГБЦ (почему нет?), крышки подшипников распредвала, сальник распредвала. Тут не мешало бы крышку клапанную снять (или, чтобы лучше видно еще было - потом крышку ремня) и посмотреть как там ремень ГРМ поживает, не в масле ли он.

  9. #29
    Автор темы
    Регистрация
    13.10.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    При замене переднего сальника снимал кожух грм. По поводу клапанной и гбц не написал, что сверху все сухо. Сейчас есть подозрение на трещину блока

  10. #30
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Oh my god...то полукольца, теперь трещина в блоке ) У меня есть подозрение, что у кого-то паранойя )) Прокладку поддона на скруглениях герметиком кто-нибудь мазал, когда ставили!? А надо было. Болты на поддоне все на месте или как всегда пара обломана!? Поддон то сам ровный!? Да куча вариантов, всё нужно смотреть глазами...

Похожие темы

  1. при нажатии педали газа дёргается ((
    от yasha86 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 64
    Последнее сообщение: 20.01.2013, 04:41
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.12.2010, 21:57
  3. При нажатии педали газа с холостых щелкает в глушителе
    от -=SaM=- в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 14:47
  4. Щелчок при нажатии педали тормоза.
    от civic515 в разделе Тормозная система
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.06.2009, 14:49
  5. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 16.04.2009, 18:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •