econo и стеклоподьемник. Help!

Страница 12 из 13 ПерваяПервая ... 210111213 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 127
  1. #111
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от StillSlow Посмотреть сообщение
    Кстати брал недавно Денсо - 1300 рэ, работает как оригинал.
    Думаю Ngk брать
    Скинь парт Denso на всякий...


  2. #112
    Участник
    Регистрация
    20.08.2012
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dano Посмотреть сообщение
    Думаю Ngk брать
    Скинь парт Denso на всякий...
    DOX-0125

  3. #113
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Обновлю пожалуй.
    Поменял лямбду.
    Остается ошибка 46 System too lean or too rich (slave)
    Помогите дельным советом.
    Из последних подозрений Egr и на вакумник (на фото N5) так как только при отключении их система не меняется...

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    У меня егр давно заглушен и клапан этот отключен. Ошибок нет и эконо работает ))

  5. #115
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    У меня егр давно заглушен и клапан этот отключен. Ошибок нет и эконо работает ))
    А что может быть еще? У меня акпп
    Кстати есть ощущение в движении как будто едешь все время на пониженной, как за жопу тянут, провала мощности нет, даже снизов.

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    И у меня акпп. Как обстоят дела с топливным фильтром и давлением топлива в рейке? Форсунки родные? Мылись/проливались?

  7. #117
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    И у меня акпп. Как обстоят дела с топливным фильтром и давлением топлива в рейке? Форсунки родные? Мылись/проливались?
    Топливный менял 2 тыс назад на KNECHT/MAHLE
    В рейке давление не мерял, нечем... Но обратный клапан работает отлично.
    Производительность форсунок можно определить визуально (маркеровка м.б.)?
    Форсунки снимал, чистил, были незагажены.

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Нужен манометр и замер давление на хх и в движении

  9. #119
    Автор темы
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Нужен манометр и замер давление на хх и в движении
    Буду тестить.
    Еще вопрос демфер и обратный клапан на топливной рейке.
    Знаю что в демфере есть винт который что то регулирует, что он именно регулирует? Может создавать избыток давления?

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Нету там ничего.

Похожие темы

  1. HELP-HELP-HELP
    от neser30 в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.03.2016, 08:56
  2. HELP HELP HELP R17 вылет 55
    от Antidrug в разделе Диски
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.06.2010, 01:34
  3. Проблемы с Econo режимом и рывки при разгоне.
    от tyfik в разделе Англосивик
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.01.2010, 13:11
  4. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 14:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •