Dano,
Датчик температуры либо работает, либо в нем короткое замыкание, либо обрыв. ВСЁ! Врать где-то по середине диапазона он не может. Если прибор показывает 0+-погрешность, то в датчике короткое замыкание - в помойку. Если прибор показывает 1 - то датчик в обрыве - в помойку.
Технология проверки:
Для датчика температуры фриза -не снимая померял сопротивление, прикинул по графику. Если совпало +- - двигаемся дальше. Одел провода. Завёл мотор, погрел чуть-чуть, заглушил - померял - если уменьшилось сопротивление - датчик работает.
Для датчика температуры воздуха - вытащил датчик - он на резинке сидит, померял сопротивление - прикинул совпало или нет с графиком - зажал в руку и следишь как сопротивление начинает уменьшаться. Датчик работает.
Краткий курс молодого автоэлектрика оконченДомашнее задание: провернуть всё на практике и дать знать о результатах ...