Потянуть подрамник.Реально ли?

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Короче подтянули мне чуток - колесо встало в норму с перебором в 5мм относительно правого.Руль в прямом положении при этом стал туго крутится,крутится легко только при прокрутке около 1/3 оборота в любую сторону и при этом возврат руля тоже плохой.Съездил на сх/развал,выставили схождение,развал чуть ушел с левой стороны - стал 0.5,с правой 1.5.Че за хрень не могу понять.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    А как тянули - расскажи сам процесс подробнее, за что крепили т.д. А так может шаровые где позакусывало, я хз, что это может быть. Может рейка не пережила вытягиваний?
    Я бы поддомкратил морду, снял с кулаков рулевые тяги и руками бы покрутил колесо влево-вправо, чтоб понять в каком узле проблема, в рейке или в колесах...
    Сколько, кстати, стоило сие удовольствие?

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    5к,чел весь день мудился,насчет шаровых я тоже думал,конечно,что их подзажало что ле.Не знаю,ннада разбираться.Насчет тяг так и сделаю.Чел этот обычный жестянщик ,стапеля у него нет и тянул он лебедками.Машину закреплял за задние лонжероны,предварительно усилив места крепления.За процессом я не наблюдал,но рассказывал,что грел и цеплялся около крепления рычага нижнего лебедкой на 15 тон и тянул.Говорит перебирал на 4см а все равно назад уходил,в итоге вроде сделал.

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    EvoStyle,
    в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oldschool Посмотреть сообщение
    EvoStyle,
    в убщем в кустарных условиях...так можно и long версию цивика замутить
    Ну да)))Лишь бы только хуже не было((А то руль ппц.

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    1. так не делается.
    2. ходовую где-то зажало, надо разбирать и смотреть. как вариант пережали рейку.
    3. в итоге сделали только хуже.

  7. #17
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    kot321,
    Да похоже что согнули к хренам подрамник вместе с рейкой, а точнее корпус рейки повело, с нее выходят тяги и наконечники, там ничего зажать не должно. Развал ушел потому что морда кривая, подрамник и нижние рычаги + верхние рычаги, стаканы крепления амортизаторов вот и весь развал.
    Последний раз редактировалось xpm; 18.12.2014 в 10:12.

  8. #18
    Автор темы
    Регистрация
    02.01.2013
    Адрес
    Ярославль
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    За то место где рейка крепится вообще не трогали,кроме того руль крутится туго в 1/3 оборотов только,развал ушел немного,но в допуске все равно остался,да и на него мне наплевать,главное с рулем разобраться.

  9. #19
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    EvoStyle,
    ээээ....
    как бы тебе объяснить на пальцах... чтоб не особо научно было...
    вся подвеска взаимосвязана.
    многорычажная так особенно.
    залезь под машину и обрати внимание на то, как крепится рейка на ЕК.
    возьми рулетку и проверь точки крепления рейки, подрамника и рычагов.
    то, что тебе сделали и как это сделали, делать вообще-то не рекомендуется именно по причине того, что нет нормальной возможности воздействовать именно на необходимую деталь.

  10. #20
    xpm
    xpm вне форума
    Старожил
    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Каменск-Шахтинский
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    EvoStyle,
    У тебя подрамник в виде П образного швеллера, внутри рейка, вы этот швеллер согнули винтом вместе с рейкой. Ищи БУ подрамник. Также геометрические размеры кузова и мастера с опытом и стапелем.
    Мне вот к примеру митсубиську как делали, лонжероны все направо, один вверх другой вниз, на левом складка посредине, и подрамник на 2см по диагонали, нормальный кузовщик все вытянул четко, по размерам, я собрал.



Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.03.2007, 20:56
  2. реально нужен двигатель D15В...
    от ustor в разделе Эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.02.2007, 22:47
  3. Реально ли..
    от noles в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.12.2006, 20:28
  4. Хаммер - софт... Реально мягкий.
    от papza в разделе Автофорум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.12.2006, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •