Все зависит от состояния кулаков тс. Другие кулаки могут быть с косяками:
1) кривые
2) шаровые
3) подшипники
Да и снимать суппорт быстрее, чем кулак
Все зависит от состояния кулаков тс. Другие кулаки могут быть с косяками:
1) кривые
2) шаровые
3) подшипники
Да и снимать суппорт быстрее, чем кулак
Newbie01,
тупо, быстро и навскидку:
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P342095299.html
Сними суппорта посмотри в каком состоянии направляющие и поршня, проверь резинки, если состояние нормальное, то намного дешевле будет перебрать имеющиеся, чем брать контракт и потом также перебирать его, тем более если машина просто поджопник, в который не собираешься вливать деньги и валить на нем, смысла в 262 нет. Шланги по качеству неплохие трв. Диски, колодки на вкус и цвет.
320 тысяч пробег, уверен, что резинки заводские. Я лучше сразу все поменяю, и буду уверен в тормозах. Суппорта мои контракт 500р. штука. Машина не поджопник. Деньги вкладываются и будут вкладываться. Может когда-то и повалит. Есть мнение что тормозов много не бывает. Спасибо за советы всем. Жду ответа насчет РТУ, ГТЦ, ВУТ.
Обгуглился до мозолей. Вот что выгуглил:
1) Для перехода на 262 тормоза нужны кулаки в сборе;
Orthia 2000г.в. 4WD ABS L
Orthia 2000г.в. 4WD ABS R
2) Для адекватной работы тормозной системы нужны соответствующие ВУТ и ГТЦ
Возникло некоторые количество нубских вопросов:
Важен ли привод автомобиля с которого берутся зч? Подойдут ли датчики ABS с Orthia? Я так понимаю в моем случае распределяет тормозные усилия ABS и никаких РТУ не надо менять, и есть ли вообще у меня РТУ я не знаю.ВУТ и ГТЦ с той же машины, с которой кулаки стоят 2300 вместе, нашел 15/16 за 1500р. с CR-V, не подойдет?
Можно и с того же ек взять кулаки, смотря что дешевле будет. Привод не важен. Гтц с вут с срв подойдут
это самообман!!
на серванте, орхе и евросивике стоит ГТЦ сечения - 15/16.
у тебя в базе - 7/8, т.е. 14/16.
разницы не заметишь вообще.
РТУ трогать смысла нет ни малейшего, ибо стоит АБС более нового поколения, нежели старые еБошь и недоеБошь и распределением усилий занимается он.
родной ГТЦ с ВУТ прекрасно справляется с 262мм спереди и дисковыми 240мм сзади.
всё это разжёвано на хондаклубах белоруси, казахстана, хондамоторе, здесь и на редсах!!!
просто кому-то категорически лениво искать, читать, вникать и думать!!