Проблема с передними тормозами

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 41
  1. #21
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Можно и с того же ек взять кулаки, смотря что дешевле будет. Привод не важен. Гтц с вут с срв подойдут
    Очень проблематично будет искать от EK, ибо в описании не указывают диаметр тормозных дисков. Спасибо за ответ.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    это самообман!!
    на серванте, орхе и евросивике стоит ГТЦ сечения - 15/16.
    у тебя в базе - 7/8, т.е. 14/16.

    разницы не заметишь вообще.

    РТУ трогать смысла нет ни малейшего, ибо стоит АБС более нового поколения, нежели старые еБошь и недоеБошь и распределением усилий занимается он.

    родной ГТЦ с ВУТ прекрасно справляется с 262мм спереди и дисковыми 240мм сзади.

    всё это разжёвано на хондаклубах белоруси, казахстана, хондамоторе, здесь и на редсах!!!

    просто кому-то категорически лениво искать, читать, вникать и думать!!
    Ох и любишь ты ворчать. Я искал, и не нашел конкретного ответа, но почти во всех темах говорилось о том, что ГТЦ и ВУТ желательно менять. Раз нет смысла, тогда не буду менять. Только я одного не понимаю. Раз с завода с разными тормозами ставили разные ВУТ и ГТЦ, неужели они делали это просто так? Наверняка есть тому причина, это же Япошки. А если ставить на разные тормоза одинаковые детали, это явная экономия на производстве.


  2. #22
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    тогда возьми 1" и не парься вообще.

  3. #23
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    тогда возьми 1" и не парься вообще.
    Исчерпывающий ответ. Спасибо.

  4. #24
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    тогда возьми 1" и не парься вообще.
    Скажи только с какой машины такой нужно снимать
    Ну и новый вопрос сразу возникнет, а тормозные магистрали тогда тоже надо брать какие-нибудь усиленные, чтобы не прорвало?

  5. #25
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    jambulat,
    Желательно с хонды, а то может не подойти ))))

  6. #26
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Короче ребят, решил я избрать менее затратный путь, и обслужить имеющиеся тормоза, а не переходить на 262. Купил тормозные диски TRW DF1436, тормозные колодки Nissin NPS-102W-SA, оригинальные ремкомплекты суппортов куплены давненько, купил правый контрактный суппорт, 1л тормозухи Castrol DOT4. Сегодня начал всем этим заниматься. Возникло несколько вопросов, и несколько проблем. Из 4-х болтов, крепящих суппорт к кулаку открутил только один, видимо суппорта никогда не снимались. Обнаружил, что на контрактном суппорте и на левом моем суппорте отсутствуют колпачки прокачных штуцеров. В общем снял части суппортов, в которых тормозной поршень. На правом суппорте нижняя направляшка намертво закисла. Кое-как выдавил поршни из корпуса, на контрактном все ок. Мои поршни подзатертые. Направляющие почему-то разные, и номера у них оказывается тоже разные. Почему и зачем, кто-то может объяснить? Погуглил, ответов не нашел. А ещё я не нашел кольца для фиксации пыльника поршня, ни на одном из 3-х суппортов. Их у нас нет? Читал про разбор суппортов здесь. Думаю завтра купить левый контрактный суппорт, и позвонить пескоструйщику/покрасчику, чтобы сразу привести все в божеский вид.
    Последний раз редактировалось Newbie01; 01.01.2015 в 20:38.

  7. #27
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    это был типа дешёвый способ/выбор?)))
    направляйки разные верх-низ.

  8. #28
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Newbie01,
    это был типа дешёвый способ/выбор?)))
    направляйки разные верх-низ.
    По-моему да. Т.к. за установку кулаков в сборе пришлось бы платить по 1.5к за сторону. Это только за кулаки в сборе и работу 7т.р. То что разные я вижу, а зачем это сделано, мне не очень ясно.

  9. #29
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Newbie01,
    поменять поворотный кулак:
    1. поддомкратить машину
    2. снять колесо
    3. открутить ступичную гайку
    4. открутить рулевой наконечник
    5.открутить, при наличии, датчик АБС
    6. если поворотный кулак меняется вместе с тормозным суппортом, то открутить тормозной шланг от магистрали
    7. открутить и отсоединить поворотный кулак сначала на нижней шаровой, после от верхней.

    сборку произвести в обратной последовательности.

    примерно по 30-40 минут на сторону даже в ясный морозный день на улице.

    после всех этих замен позвать друга/подругу/жену/маму/папу понажимать педаль тормоза.

    поворотный кулак в сборе в ваших краях стоит от тысячи до двух за сторону.
    "в сборе" означает, что там даже довольно приличные колодки есть. с вполне таким приличным остатком.
    откуда там семь тыщ набралось - вообще не понимаю.

    в твоём же случае:
    ремкомплект суппорта - от тысячи за сторону.
    диски - полторы тыщщи
    колодки - две штуки
    тормозуха "кастрол" вместо обычного росдота - наверняка пятихатка против пары сотен
    покупка контрактного суппорта - ещё где-то пиццот-тыщща
    плюс ко всему ещё прилёт на направляйки.
    сколько денег в итоге вышло?
    где-то семь штук в итоге ты и получил))))
    плюс секс по переборке суппортов)))
    а время - деньги)))

    не забивай себе голову причинами почему направляйки верх-низ отличаются)))

    и суппорт к кулаку крепится двумя болтами, а не четырьмя))

    а вообще, сам суппорт непосредственно к кулаку никак не крепится, он к скобе прикручен двумя болтиками через направляющие)))

  10. #30
    Автор темы
    Регистрация
    19.08.2012
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    609

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    1. поддомкратить машину
    2. снять колесо
    3. открутить ступичную гайку
    4. открутить рулевой наконечник
    5.открутить, при наличии, датчик АБС
    6. если поворотный кулак меняется вместе с тормозным суппортом, то открутить тормозной шланг от магистрали
    7. открутить и отсоединить поворотный кулак сначала на нижней шаровой, после от верхней.

    сборку произвести в обратной последовательности.

    примерно по 30-40 минут на сторону даже в ясный морозный день на улице.

    после всех этих замен позвать друга/подругу/жену/маму/папу понажимать педаль тормоза.

    поворотный кулак в сборе в ваших краях стоит от тысячи до двух за сторону.
    "в сборе" означает, что там даже довольно приличные колодки есть. с вполне таким приличным остатком.
    откуда там семь тыщ набралось - вообще не понимаю.
    1. Ок
    2. Ок
    3. Нечем
    4. Не изучал вопрос
    5. Ок
    6. Ок
    7. Вообще не представляю как и чем это делать

    30-40 минут на сторону с правильным инструментом и опытом проведения таких работ ИМХО.
    Кулак 2 тысячи на сторону. Который в непонятно каком состоянии. Если искать в хорошем состоянии, то это на форумы, ибо на разборках за кулаки в сборе в хорошем состоянии просят 3500. Это уже 4 тысячи минимум.

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    в твоём же случае:
    ремкомплект суппорта - от тысячи за сторону.
    диски - полторы тыщщи
    колодки - две штуки
    тормозуха "кастрол" вместо обычного росдота - наверняка пятихатка против пары сотен
    покупка контрактного суппорта - ещё где-то пиццот-тыщща
    плюс ко всему ещё прилёт на направляйки.
    сколько денег в итоге вышло?
    где-то семь штук в итоге ты и получил))))
    плюс секс по переборке суппортов)))
    а время - деньги)))

    не забивай себе голову причинами почему направляйки верх-низ отличаются)))

    и суппорт к кулаку крепится двумя болтами, а не четырьмя))

    а вообще, сам суппорт непосредственно к кулаку никак не крепится, он к скобе прикручен двумя болтиками через направляющие)))
    Ремкомплекты куплены полгода назад, так что эту статью расхода можно не учитывать. Диски обошлись мне в три тысячи, колодки 1,5. Тормозуха около 500. Суппорт 500. В итоге 5,5 тыр, плюс бесценный опыт, и уверенность в тормозной системе передних колес, т.к. в сервисах ни разу не оставался доволен ремонтом. В случае с контрактными кулаками, я получаю возможно старые ржавые железки за 7 тыр вместе с установкой, в которые скоро тоже нужно будет вкладываться. В будущем конечно планируется переход на тормоза побольше, но сейчас мой выбор такой.
    Левый+правый суппорт, 4 болта. Я это имел ввиду. Кстати болты сегодня все открутил, осталось открутить тормозные диски.
    Относительно направляющих, интересно с точки зрения теории, зачем это сделано.

Похожие темы

  1. Проблема с передними тормозами
    от Yurkovich в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 08:31
  2. Проблема с передними стойками для EM2
    от Негодяй в разделе VII
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 10:20
  3. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 13:05
  4. Куда могло упасть кольцо под передними сиденьями
    от Хочу CIVIC в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 10:28
  5. Проблема с передними сиденьями.
    от corleone2007 в разделе Архив
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.02.2008, 20:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •