Проблема с расходом

Страница 7 из 9 ПерваяПервая ... 56789 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 82

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    pwn
    pwn вне форума
    Участник
    Регистрация
    07.04.2015
    Адрес
    Михайловск
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    для расхода 100 и более литров на 100км бензин должен просто выливаться.
    Он не просто будет выливаться при таком расходе, но и в масляный картер может пролезть... масло разбавит, а для движка ай ай ай как это не хорошо, когда бензин в масле. Если так ездить, то поршневой очень быстро придет пушной зверь... щуп достать, запах бензина есть? Или того хуже поджечь - загорается? Нужно очень срочно решать проблему, если не поздно уже ее решать... Не знаю как в ипонцах, у меня вот первый меньше месяца на руках, может у них бенз в картер не пролазит хоть ведрами лей, но в наших тазиках если будет так лить, масло он разбавит по любому и пару тройку тык езды на таком и клиент помрет.. У меня только раз очень давно было что-то похожее на 2107, на 10 литрах еле до работы доехал. Но то свече пришла хана и ехал фактически на 3-х цилиндрах, не почуять на хонде такой расколбас ну просто нереально... Да и если в выхлоп лететь будет литр на километр, он же обязан просто в глушаке накапливаться и бахать, быть по другому не может... Может быть в авто завелся мыш прогрыз дырку в баке и пьет бенз? Так мыш столько не выпьет, да и были бы течи вонь стояла бы угореть можно, не говоря о том что авто сгорело бы к чертям уже если лить по литру бенза на км в дырки. Тут протечет грамм 10 где нить и уже сидишь вонь как на НПЗ, а тут речь вааще о литрах... Чудеса...

    Я вот до своего недавно купленного сивика доколебался на тему расхода, несколько раз откатал бак по городу, вышло 7.8 литра на сотню. Недавно спалил бак чисто по трассе, сильно не топил без нужды не крутил, обороты стабильно между 3 и 4 тыс, скорость стабильно 110-120, большую часть расстояния на пятой. По трассе вышел расход 6.9 на сотню... мда, многовато будет однако если верить этому графику http://auto-obd.ru/honda/Civic-%D1%8...8193/?tab=fuel по идее должен быть скромнее на литр хотя бы. Понятно что двигло не новое, маслице все же ест (пока на глаз около 0.5 литра на 2тык) компрессию еще не мерил но по ощущениям все на уровне, разгоняется резво и тормозит двиглом тоже прилично, работает на ХХ без сбоев... но копоть в выхлопной все же есть, значит луцка льет чуть больше чем надо. Доколебался до лямбды, сел осциллографом смотрю - сигнал есть, от 0 до 0.7 вольт вроде перепрыгивает, значит датчик исправен. Но если без нагрузки газу дать и подержать - стабильно уходит в 0.7 = богатая смесь. Резко сбрасываем, уровень скачком почти в 0, потом опять вертается к 0.7 и больше живет там нежели как должен по идее скакать между 0 и 0.7 вольтами. То есть лямбда вроде как исправна (к моему удивлению, она похоже там родная и никем не менялась), но судя по всему чуток он все же переливает. С чем связано - ХЗ, чек вроде при включении зажигания загорается на секунду и гаснет, так не горит, надо бы прогнать самодиагностику, теперь хоть знаю где мозги двигла искать Мне вот знакомые кто знают поболее моего ипонцев на порядок говорят отстань от машины и не мешай ей работать, свечи тока поменяй, ибо их сто лет уже никто не менял, бывший говорит 60тык откатал и ни разу не лазил...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    12.11.2012
    Адрес
    Братск
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    есть еще версия, что под капотом стоит V12 )))

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Можно в теплый гараж поставить, литров 10 залить, трубу на улицу и смотреть, где течет

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Снова доброго всем дня. Прошло несколько месяцев и я снова,прошу заранее прощения если кто-то начал бесится увидев мое сообщение, подниму тему своей проблемы. Сейчас я стал немного начитанней про свой автомобиль.
    Сгонял сегодня снял показания датчиков на диагностике. Выкладываю с вопросы в норме ли они
    Обороты 714,5
    Датчик 1 ест 84degree
    Датчик IAT 42degree
    Датчик мар36,53кРа
    Датчик полож. Дросс. Заслонки -1,02degree
    Датчик кислорода 0,33v
    Состояние ответного сигнала О2 off
    Быстрая корректировка топлива 0,97
    Долговременная корректировка подачи топлива 1,00
    Eld 6,9А
    Датчик тормозной системы off
    Scs обрыв
    Датчик psp off
    Команда iac 11,76%
    Форсунка f 3,62ms
    Уоз 11,6 градуса
    Индикатор mil off
    Главное реле (давление топлива) on


    Далее вопрос если это нормальные показатели: ошибки сидят все те же 40 штук,что были описаны ранее. Модель мозгов 37820-p2k-j91 стояли как и должны на d16a 120 л.с sohc vtec-e
    Сейчас стоит d16a 105 л.с. я так понимаю и скорее всего от hr-v ну или от ек8. Впуск выпуск и так далее я так понимаю не меняли, только скелет двигателя. Встанут ли правильно эти мозги после замены двигателя,если нет то какие необходимо поставить (если учесть что все таки в них дело).
    Последний раз редактировалось Logist; 05.04.2015 в 15:09.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    я уж не помню какие 40 ошибок там были, но компьютер чёрным по белому говорит, что цепь самодиагностики разрушена.

    Scs обрыв
    Индикатор mil off
    восстанавливай самодиагностику.
    и где указаны ошибки в сделанной компьютерной диагностике?

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Предположим что она разрушена,тогда почему при замыкании разьема лампочка то загорается и при отключении например датчика мар загорается лампочка чека?

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 18:12 ----------

    Ошибки по порядку. Отказ системы Нагнетателя воздуха; отказ электродвигателя Нагнетателя воздуха; отказ системы управления воздухом; датчик ho2s s11163 замедленное реагирование; датчик ho2s b1 s1: замедленное реагирование; датчик ho2s s2: низкое напряжение; датчик ho2s b2 s2: низкое напряжение; датчик ho2s s2: высокое напряжение; датчик ho2s b2 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2:низкое напряжение; датчик ho2s b1 s2: высокое напряжение; датчик ho2s b1 s2: замедленное реагирование; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b2 s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s s2: сбой в цепи; подогреватель датчика ho2s b1 s2: сбой в цепи; эффективность системы катализатора ниже допустимого порога; износ катализатора в2; линия atchk: сбой сигнала; неисправность системы акпп; нисправность системы акпп (я не повторился так и написано); пропуск воспламенения в цилиндре 1; пропуск подачи топлива в цилиндре 1; пропуск воспламенени в цилиндре 2; пропуск подачи топлива в цилиндре 2; пропуск воспламенени в цилиндре 3; пропуск подачи топлива в цилиндре 4; пропуск воспламенения в цилиндре 6; сбой в цепи обнаружения напряжения свечи зажигания (правый блок (блок 1)); сбой цепи перезапуска модуля обнаружения напряжения свечи зажигания (левый блок (блок 2)); зарегистрирована недостаточная интенсивность потока egr; датчик атмосферного давления: низкое напряжение цепи; датчик атмосферного давления: высокое напряжение цепи; цепь датчика атмосферного давления: неполадка диапазона/функционирования; датчик силы тока: высокое напряжение; система контроля воздуха холостого хода: сигнал ниже ожидаемого; система контроля воздуха холостого хода: сигнал выше ожидаемого; э/м клапан управления воздухом:высокое напряжение; э/м клапан управления воздухом: низкое напряжение; датчик 1 ест: диапазон/функционирование; датчик 1ест: диапазон/функционирование (не повторяюсь); термостат: диапазон/функционирование; ima acttrq: высокий выходной сигнал;утечка в системе управления evap (система топливного бака); утечка в системе управления evap (участок фильтра паров топлива); слабая интенсивность удаления паров топлива; датчик evap ftp:высокий выходной сигнал; датчик evap ftp: функционирование.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Logist,
    Что за бредовые ошибки? Как и чем их считываешь? Неужели тяжело прочитать список ошибок, который сам сюда пишешь и понять, что большинство из них не имеют отношения к твоему авто. Откуда появилась идея о куче ошибок?
    Пс: это как в сервисе делали диагностику и там выдавались ошибки замков задних дверей на трехдверке...
    Последний раз редактировалось slerm; 05.04.2015 в 18:17.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Ошибки считаны launch боксом. Самодиагностика ничего не показывает. Я понимаю что половина не имеет отношения к моему двигателю.
    Параллельно с этими ошибками я выложил показания датчиков с вопросом в норме ли показания.
    Зы. Подсоса воздуха нет,ремень на месте. Вопрос: что приносит расход +14 л

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    нну, во-первых, ланч ланчу рознь...
    во-вторых, не вижу ничего сложного в том, чтобы взять в руки банальный омметр и проверить проводимость между коричневым проводом разъёма самодиагностики и выводом оного на ЭБУ.
    также проверить проводимость между лампочкой MIL на приборке и выводом оного также на ЭБУ.
    следом, при необходимости, восстановить цепи и провести банальную самодиагностику этого корыта.
    если на борту оного должно быть 2 кислородных датчика и они оба в полной жопе, то это даст неплохую прибавку в расходе.
    в общем необходимо открутить 6 саморезов, 2 болта М6 и взять в руки книжку со схемами и омметр.
    многое станет яснее...
    да и тем же ланчем пользоваться ещё и уметь надо)))

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.01.2015
    Адрес
    Краснотурьинск
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Кислородных должно быть и есть 1. Откуда он берет опрос второго не понятно. По поводу обрыва займусь вечерком.

Похожие темы

  1. HELLP !!! проблема с расходом и разгоном !!!
    от paradox в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 20:08
  2. Помогите. Проблема с расходом - 16 литров
    от ruslan35 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 10:17
  3. проблема в расходом топлива
    от Manerra в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.02.2011, 23:25
  4. Проблема с расходом топлива 4D
    от MakcumkA в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.11.2009, 20:58
  5. Проблема с расходом масла
    от _ILYXA_ в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 51
    Последнее сообщение: 05.08.2008, 13:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •