Он не просто будет выливаться при таком расходе, но и в масляный картер может пролезть... масло разбавит, а для движка ай ай ай как это не хорошо, когда бензин в масле. Если так ездить, то поршневой очень быстро придет пушной зверь... щуп достать, запах бензина есть? Или того хуже поджечь - загорается? Нужно очень срочно решать проблему, если не поздно уже ее решать... Не знаю как в ипонцах, у меня вот первый меньше месяца на руках, может у них бенз в картер не пролазит хоть ведрами лей, но в наших тазиках если будет так лить, масло он разбавит по любому и пару тройку тык езды на таком и клиент помрет.. У меня только раз очень давно было что-то похожее на 2107, на 10 литрах еле до работы доехал. Но то свече пришла хана и ехал фактически на 3-х цилиндрах, не почуять на хонде такой расколбас ну просто нереально... Да и если в выхлоп лететь будет литр на километр, он же обязан просто в глушаке накапливаться и бахать, быть по другому не может... Может быть в авто завелся мыш прогрыз дырку в баке и пьет бенз? Так мыш столько не выпьет, да и были бы течи вонь стояла бы угореть можно, не говоря о том что авто сгорело бы к чертям уже если лить по литру бенза на км в дырки. Тут протечет грамм 10 где нить и уже сидишь вонь как на НПЗ, а тут речь вааще о литрах... Чудеса...
Я вот до своего недавно купленного сивика доколебался на тему расхода, несколько раз откатал бак по городу, вышло 7.8 литра на сотню. Недавно спалил бак чисто по трассе, сильно не топил без нужды не крутил, обороты стабильно между 3 и 4 тыс, скорость стабильно 110-120, большую часть расстояния на пятой. По трассе вышел расход 6.9 на сотню... мда, многовато будет однако если верить этому графику http://auto-obd.ru/honda/Civic-%D1%8...8193/?tab=fuel по идее должен быть скромнее на литр хотя бы. Понятно что двигло не новое, маслице все же ест (пока на глаз около 0.5 литра на 2тык) компрессию еще не мерил но по ощущениям все на уровне, разгоняется резво и тормозит двиглом тоже прилично, работает на ХХ без сбоев... но копоть в выхлопной все же есть, значит луцка льет чуть больше чем надо. Доколебался до лямбды, сел осциллографом смотрю - сигнал есть, от 0 до 0.7 вольт вроде перепрыгивает, значит датчик исправен. Но если без нагрузки газу дать и подержать - стабильно уходит в 0.7 = богатая смесь. Резко сбрасываем, уровень скачком почти в 0, потом опять вертается к 0.7 и больше живет там нежели как должен по идее скакать между 0 и 0.7 вольтами. То есть лямбда вроде как исправна (к моему удивлению, она похоже там родная и никем не менялась), но судя по всему чуток он все же переливает. С чем связано - ХЗ, чек вроде при включении зажигания загорается на секунду и гаснет, так не горит, надо бы прогнать самодиагностику, теперь хоть знаю где мозги двигла искатьМне вот знакомые кто знают поболее моего ипонцев на порядок говорят отстань от машины и не мешай ей работать, свечи тока поменяй, ибо их сто лет уже никто не менял, бывший говорит 60тык откатал и ни разу не лазил...