aleksejj,
Так и должно быть. Значит ремень проскочил. Снимай и выставляй нормально
aleksejj,
Так и должно быть. Значит ремень проскочил. Снимай и выставляй нормально
[QUOTE=slerm;6067827]aleksejj,
Так и должно быть. Значит ремень проскочил. Снимай и выставляй нормально[/QUO
можно обойтись малыми жертвами? я о том, что не хотелось бы все навесное, ремень генератора снимать, чтобы всего лишь ослабить натяжитель и перекинуть ремень ГРМ![]()
так кажется еще геморройное будет. т.к. доступ к ремню будет у шкива распредвала, а как ты будеш там ремень перекидывать? я хз. чтобы доступ был к ремню ГРМ надо шкиф коленвала снимать а это скидывать ремни навесного оборудования.
натяжной ролик под пластиковой зашитой ГРМ. защиту можно снять когда снимешь шкиф, чтобы снять шкиф надо скинуть ремни навесного. Мне было проше я когда менял ГРМ то из навесного был тока ремень генератора))
aleksejj,
ну да так и есть. я по мануалу с сивик клаба все и делал. тока мне усилий особых не надо было прилагать чтобы болт шкива открутить, он у меня легко пошел без усилий)) т.к. был не совсем прикручен)))
я когда крышку грм снял-у меня болт шестерни распреда тоже откручен был, т да что там говорить-у меня трамблер на 2х болтах держится, на клапанной крышке болтов не хватает, даже сегодня увидел что крыло не на все болты прикручено...в общем, одно весельезато есть надежда, что шкив не затягивали трехметровой трубой)))))
плюсану. в защите пластмассовой есть технологическое отверстие под натяжитель - ослабил чутка, шкив колена в вмт, потом уже распред подогнал..и так далее..ток натянуть не забудь ремень.