Я написал уже про прямую логическую связь между поплавком и скользящим контактом вообще-то.
---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 02:37 ----------
Ну, кстати и вправду датчик низкого уровня топлива - это отдельный датчик, а я думал, он совмещен с датчиком уровня. Сегодня снял, посмотрел, сопротивления датчика уровня в норме (4 - 30 - 110 Ом) А какие характеристики у датчика низкого уровня - непонятно. У сухого я намерил сопротивление 6 - 6.4 кОм (может мегаом, не помню). После опускания в бензин сопротивление поменялось несильно, зато когда вытащил датчик и стал на него дуть, сопротивление стало заметно уменьшаться - до 3 кОм (МОм). Получается, там какой-то термочувствительный элемент находится, сопротивление которого уменьшается при понижении температуры. Хотя, может, это у меня барахлит датчик этот у него от этого сопротивление по-другому меняется.
Сегодня опять не загорелась лампочка, хотя бак пустой был практически - совал шланг в горловину до упора - до бенза не дотянулся, пришлось с канистрой бежать на ближайшую заправку. После этого на 5 литрах проехал километров 40 - загорелась лампочка, а я как раз подъехал к нормальной заправке на которой всегда заправляюсь, влилось 41,85 литра. В общем не знаю теперь, как лампочку оживить, новый датчик уровня целиком покупать?
---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 18:34 ----------
В общем, CRC 16, все правильно написал, жаль только сразу ссылку не запостил![]()
https://www.drive2.ru/l/5154328/
тут все расписано, только не очень понятно как корпус датчика развальцовывать. Кстати, там внутри уплотнительная резинка, может чтобы ее извлечь, и развальцовывать не надо?