топливная лампочка

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Я написал уже про прямую логическую связь между поплавком и скользящим контактом вообще-то.

    ---------- Сообщение добавлено 05.04.2015 в 02:37 ----------

    Ну, кстати и вправду датчик низкого уровня топлива - это отдельный датчик, а я думал, он совмещен с датчиком уровня. Сегодня снял, посмотрел, сопротивления датчика уровня в норме (4 - 30 - 110 Ом) А какие характеристики у датчика низкого уровня - непонятно. У сухого я намерил сопротивление 6 - 6.4 кОм (может мегаом, не помню). После опускания в бензин сопротивление поменялось несильно, зато когда вытащил датчик и стал на него дуть, сопротивление стало заметно уменьшаться - до 3 кОм (МОм). Получается, там какой-то термочувствительный элемент находится, сопротивление которого уменьшается при понижении температуры. Хотя, может, это у меня барахлит датчик этот у него от этого сопротивление по-другому меняется.

    Сегодня опять не загорелась лампочка, хотя бак пустой был практически - совал шланг в горловину до упора - до бенза не дотянулся, пришлось с канистрой бежать на ближайшую заправку. После этого на 5 литрах проехал километров 40 - загорелась лампочка, а я как раз подъехал к нормальной заправке на которой всегда заправляюсь, влилось 41,85 литра. В общем не знаю теперь, как лампочку оживить, новый датчик уровня целиком покупать?



    ---------- Сообщение добавлено 06.04.2015 в 18:34 ----------

    В общем, CRC 16, все правильно написал, жаль только сразу ссылку не запостил
    https://www.drive2.ru/l/5154328/
    тут все расписано, только не очень понятно как корпус датчика развальцовывать. Кстати, там внутри уплотнительная резинка, может чтобы ее извлечь, и развальцовывать не надо?
    Последний раз редактировалось jambulat; 05.04.2015 в 01:40.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jambulat Посмотреть сообщение

    В общем, CRC 16, все правильно написал, жаль только сразу ссылку не запостил
    https://www.drive2.ru/l/5154328/
    ну дык я в личку же кинул

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вообще-то термисторы бывают разного типа действия...
    с положительной характеристикой и отрицательной.
    нам нужен термистор типа СТ3-17-30 или СТ1-17-30

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Заказал такие: http://www.chipdip.ru/product1/8233586732/
    буду последовательно две штуки ставить.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    jambulat,
    чёйта мне кажется, что 2 последовательно многовато будет.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    kot321,
    два по 220 = чуть больше чем оригинал на 380. Я на вот эту информацию ориентируюсь от наших тоётовских братьев)
    http://cynos.ru/viewtopic.php?f=23&t=7073&p=19120

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    jambulat,
    в принципе, достаточно пох.
    по идее, там должно быть где-то 300-330 Ом...
    поставишь - расскажешь)))

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Наб.Челны
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Ну вот я опять увидел горящей эту лампу, не видел ее пару лет))) бенз почти на нуле (замотался не заметил, что на сухом баке езжу) получается включение лампы сместилось к почти сухому баку, как так?
    PS горела в полнакала

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    ОК, куда денусь, расскажу)
    По поводу 380 Ом, по ссылке CRC 16:
    Самое главное в данной записи как же подобрать терморезистор!
    Сразу скажу что в Сочи очень сложно найти терморезистор с номинальным сопротивлением 300-500 Ом (В большинстве автомобилей Honda используется терморезистор с сопротивлением порядка 380 Ом).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Это еще неизвестно, работает датчик в бензобаке, или нет. Сколько можно проехать с момента когда лампочка загорелась? Если 50-70, то все норм с ней. Я по трассе и сотню бывало проезжал до встречи подходящей заправки с момента когда она загоралась. Но вот тот эпизод, когда бенз весь закончился, а лампочка так и не загорелась, меня как-то напряг...

Похожие темы

  1. топливная лампочка
    от uHO в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 12:29
  2. прогнила топливная и тормозная магистраль!!!!!!
    от honda user в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 15:34
  3. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:05
  4. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •