топливная лампочка

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 27 из 27

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Наконец дошли руки до топливной лампочки. Заменил терморезистор, позже фотоотчет сюда скину. Подстава небольшая вышла, я покупал терморезисторы номиналом 220 ом, а пришли по всей видимости 150 (по крайней мере столько омметр показывал). Поставил как планировал 2 последовательно, но топливная лампочка ярко загорелась при опущенном в бенз датчике, почти так же, как и если его никуда не опускать.
    Сейчас я думаю, это могло произойти из-за того, что я сделал очень плотное уплотнение между центральным проводом и металлическим корпусом датчика. Старый уплотнитель пришлось выковырять, а новый сделал из подручных средств - кусочка бензомаслостойкого патрубка. Возможно, в датчик не смог натечь бенз и терморезисторы работали без теплоотвода, несмотря на то, что сам датчик был погружен в бензин.
    Но еще раз экспериментировать не стал, просто последовательно добавил еще один резистор и срезал уплотнитель так, чтобы был свободный проток воздуха снизу через штатные маленькие три дренажные отверстия и резиновый уплотнитель. В результате без погружения лампочка загорается, правда несколько долго и не совсем в полную яркость как раньше. Зато при погружении в бенз не горит. Надеюсь, зимой в -30 тоже загораться будет...
    Кстати, штатный терморезистор вообще в труху разложился, это при том, что перед последней заправкой лампочка загоралась.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    13.03.2011
    Адрес
    Балаково
    Сообщений
    385

    По умолчанию

    jambulat,
    Полезно, ждем фотоотчет. Займусь в отпуске, тоже не горит

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Хорошо, если будет кому-то полезным.

    Тогда по порядку:

    Расковырял старый уплотнитель между центральным проводом и корпусом датчика, подготовился к вырезанию нового уплотнителя из бензомаслостойкого патрубка (стоит 100-200р за метр в отделе запчастей ваз):


    Спаял последовательно два терморезистора на 150 Ом, как в последствии выяснится, надо будет припаять еще один:



    Надел уплотнитель на контакт что идет к резистору от провода и продел свободный конец резистора(ов) через отверстие в центре корпуса датчика, чтобы позже припаять его к корпусу в том месте:



    Это как выглядел датчик со стороны уплотнителя, не видно особо, но как версия почему при погруженном датчике лампочка загорелась - потому что через уплотнение не успел выйти воздух что изначально был в датчике и от резисторов был очень слабый теплоотвод:



    Подсоединил датчик к разъему не опуская его в бенз. Лампочка загорается секунд за 10-15 до максимальной яркости, горит ярко. Датчик заметно греется, на ощупь температура корпуса градусов 50-60, значит внутри резисторы могут греться чуть ли не до всех ста градусов. Я после всех манипуляций даже подумал, что если в датчике произойдет что-то вроде короткого замыкания, возникнет искра и бензобак может взорваться ( интересно, при пустом баке пары смогут разорвать бензобак? )



    Опять снял датчик чтобы добавить резисторов



    ...и сделать отверстие в уплотнителе для возможности дренажа:



    Основное напутствие для последователей :

    Найдите все же резисторы именно на 220 Ом, маркировка как на пакетике с фото СТ3-17В 220 Ом (в предыдущем сообщении говорил, что пришли резисторы номиналом 150 Ом, а штатное сопротивление терморезистора в Хондах и как я понял многих других японских авто - 380 Ом), их двух соединенных последовательно должно хватить. Чем меньше резисторов, тем их можно дальше друг от друга расположить, при этом оставив более длинные ножки для спайки. Мне ножки пришлось оставить предельно короткими, в результате при пайке ножки отваливались от корпуса резисторов, их приходилось припаивать обратно, держа на весу. Зажима нет, подержать некому, все маленькое, греется сильно, пальцами держать больно... В общем то еще удовольствие. Но в результате все работает. Главное, чтобы этот датчик не превратился во взрыватель...

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    07.05.2012
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    152

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Ну, как бы развальцовывать корпус датчика было не обязательно, главное потом уплотнитель не забыть поставить, да так, чтобы дренаж был возможен.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    вот вы заморачиваетесь из за какой то лампочки )

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    ну так привыкли же что она включаться должна. По ней расход топлива мерить удобно, например.

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2015 в 04:13 ----------

    Норм работает лампочка теперь, 3 по 150 Ом последовательно - вполне норм решение оказалось. При достаточно низком уровне топлива начинает загораться при уклонах, достаточно быстро. Раньше, когда еще не было нареканий на датчик, она как-то гораздо дольше загоралась. Видно, уже несколько лет как терморезистор в датчике разложился, только вообще не понятно, почему продолжал до самого последнего времени более-менее исправно работать.

Похожие темы

  1. топливная лампочка
    от uHO в разделе V
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 12:29
  2. прогнила топливная и тормозная магистраль!!!!!!
    от honda user в разделе Помощь одноклубникам
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.07.2009, 15:34
  3. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.05.2008, 19:05
  4. Топливная магистраль!!!!
    от Васек в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.04.2008, 00:47
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2007, 09:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •