Шкив коленвала. Задолбал!

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 66
  1. #31
    Участник
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    тульская область новомосковск
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul92 Посмотреть сообщение
    Подниму некропост. У меня такой же шкив коленвала, как на 2 фотке в 1 комменте(с круглыми отверстиями без места под спецключ). Обьясните дураку, как застопорить шкив, чтобы затянуть этот болт. Всем лучей добра.
    P.s. стопорил тормозом и на 1 передаче, трансмиссия пружинит.
    открути стартер выбери отвертку покрепче а лучше металлическую заготовку ввиде квадрата маленького диметра и стопори между зубами маховика и стенками коробки только будь аккуратен не тяни до усрачки а то еще корпус мкпп проломишь


  2. #32
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Можно снять защиту, и на коробке передач есть окошечко закрытое металлической крышкой, его откручиваем и блокируем тот же самый маховик. Еще можно в дырки на шкиве засунуть какую нибудь металлическую хрень типа отвертки (но помощнее) и застопорить об чего нибудь, находящееся рядом. Когда меня задолбало постоянно снимать защиту картера, я так и делал.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobelyak Посмотреть сообщение
    Можно снять защиту, и на коробке передач есть окошечко закрытое металлической крышкой, его откручиваем и блокируем тот же самый маховик. Еще можно в дырки на шкиве засунуть какую нибудь металлическую хрень типа отвертки (но помощнее) и застопорить об чего нибудь, находящееся рядом. Когда меня задолбало постоянно снимать защиту картера, я так и делал.
    В отверстия на шкиве лучше ниче не засовывать, все-таки шкив не такой прочный, можно повредить) а чтобы защиту маховика снять там надо крепление КПП к двигателю открутить, а выхлоп сильно мешается

  4. #34
    Член Клуба
    Регистрация
    02.09.2012
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,176

    По умолчанию

    Стартер на 2х болтах и суй, хоть обсуйся своих отвёрток

  5. #35
    Автор темы
    Регистрация
    13.04.2012
    Адрес
    Арзамас
    Сообщений
    59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul92 Посмотреть сообщение
    В отверстия на шкиве лучше ниче не засовывать, все-таки шкив не такой прочный, можно повредить) а чтобы защиту маховика снять там надо крепление КПП к двигателю открутить, а выхлоп сильно мешается
    ничего там не мешается, 2 болта всего.
    на счет не засовывать в шкив согласен, просто очень часто лазить задобало)

  6. #36
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kobelyak Посмотреть сообщение
    ничего там не мешается, 2 болта всего.
    на счет не засовывать в шкив согласен, просто очень часто лазить задобало)
    Заехал на шиномонтажку, взял пневмогайковерт и закрутил, хз на сколько хватит конечно....
    Блин, как хорошо было D16 мотором, никакого гемора со шкивом, прямо детская болячка какая-то

  7. #37
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    А что у д16 что-то особенное?

  8. #38
    Участник
    Регистрация
    06.10.2014
    Адрес
    г. Чебоксары 21RUS
    Сообщений
    26

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    А что у д16 что-то особенное?
    А хз, я его и в хвост и в гриву, хоть бы хны) был бы кузов живой, хрен когда продал бы

  9. #39
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paul92 Посмотреть сообщение
    А хз, я его и в хвост и в гриву, хоть бы хны) был бы кузов живой, хрен когда продал бы
    в том-то и хитрость, что разницы нет
    разница в моторах в высоте блока... ну и коленвале с ходом поршня соответственно

  10. #40
    Новичок
    Регистрация
    02.03.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Может все же стоит взять оригинальный?

Похожие темы

  1. Передние стойки задолбал этот стук!!!!Кто нибудь решил эту запару????
    от borncccp в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 17.12.2012, 17:59
  2. Задолбал Phantom 1319G =(
    от ViTuS15 в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2012, 19:03
  3. Шкив коленвала на d13, как открутить...
    от Mostack в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.11.2008, 18:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •