После прогрева двигателя падает холостой ход, глохнет

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию После прогрева двигателя падает холостой ход, глохнет

    Вобщем такая проблема, после прогрева холостой ход падает где то до 650 об/мин, а то и меньше, двигатель как бы сам подгазовывает, но иногда глохнет.
    Если нажимать на тормоз постоянно, то обороты подскакивают до 1500, грешил на ВУТ, но если его отсоединить и заглушить шланг то ничего не меняется, глохнет.
    Динамика никакая.
    Только поменял кольца маслосъемные и тд, но ниче не изменилось.
    Что может быть?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    =>KoreSH<=,
    компрессию мерял после замены колец? зажигание как выставлял? ремень грм точно верно стоит?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VoronovRS Посмотреть сообщение
    =>KoreSH<=,
    компрессию мерял после замены колец? зажигание как выставлял? ремень грм точно верно стоит?
    компрессия и до замены норм была, только масло жрал ппц как.
    ремень выставлял как и был до снятия, зажигание на обум)))

    ---------- Сообщение добавлено 12.10.2015 в 17:52 ----------

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    По поводу ХХ почисти Дросель, выкрути винт холостого хода и его прочисти, потом на прогретом двигателе отрегулируй винтом холостой ход!
    Мне помогло с анологичной проблеммой)
    дроссель блестит как у кота яйца, а вот болт не трогал вообще, но каналы при снятии вроде все промывал.

    а регулировка клапанов может быть?я их регулировал не так давно, но может после притирки че поменялось?

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    По поводу ХХ почисти Дросель, выкрути винт холостого хода и его прочисти, потом на прогретом двигателе отрегулируй винтом холостой ход!
    Мне помогло с анологичной проблеммой)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    у меня тоже блестел))) и вроде все каналы нормальные были! а как выкрутил болт, а на нем маслянная корочка, удалил, промыл, поставил, завел отрегулировал и все норм стало!
    Ну и не забыть почистить сам Клапан ХХ

  6. #6
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    у меня тоже блестел))) и вроде все каналы нормальные были! а как выкрутил болт, а на нем маслянная корочка, удалил, промыл, поставил, завел отрегулировал и все норм стало!
    Ну и не забыть почистить сам Клапан ХХ
    Клапан тоже мыл не раз)) А вот про болт даже и не подумал, спс попробую помыть. А его потом полностью закручивать и по полоборота выкручивать для настройки?

    Да кстати, проехал где то 100 км и почти полбака он съел, пошел на выхлопную глянул, а она вся в бензе...так что 99% что с ГРМ я нае...ся, буду переставлять))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    о чем и речь собсно) стробоскопом еслиб ставил жигу увидил бы

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    по мне, ну очень сложно не правильно выставить грм, проводил даже эксперимент
    После проверки грм, проверь МАП, может из за него в трубу бенз льет или лямбда

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    zhenek1,
    незнай, мне в сервисе типа по хондам! спецы неправильно поставили, да и вообще полистай форум, случаев неправильно поставленного грм много

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Смоленск
    Сообщений
    83

    По умолчанию

    лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
    А по поводу грм, я пробывал ради эксперимента переставлять на 1 зуб, так там метки за километр были! на д серии даже с полностью растянутым ремнем и отпущеным натяжителем перепутать невозможно! да и проверить это, занимает 10 минут)

Похожие темы

  1. Падает динамика после прогрева
    от miv63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 19:34
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 00:45
  3. D13B2 - пропал холостой ход
    от mikorus в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 00:26
  4. холостой ход
    от smis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:53
  5. Пропал холостой ход
    от zaq в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •