После прогрева двигателя падает холостой ход, глохнет

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
    полностью согласен. менял после покупки, тогда нифига не знал и не умел

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zhenek1 Посмотреть сообщение
    лучший механик по тому или иному авто тот, кто владеет таким авто и сам все делает)))
    А по поводу грм, я пробывал ради эксперимента переставлять на 1 зуб, так там метки за километр были! на д серии даже с полностью растянутым ремнем и отпущеным натяжителем перепутать невозможно! да и проверить это, занимает 10 минут)
    не соглашусь с вашим утверждением

    сам путал на зуб, после по зажиганию проверял. При перепутанной метке зажигание выставляется в крайнем положении, при правильной установке - в почти крайнем положении, только в другую сторону. Визуально метки (которые не по срезу головы, а так называемые метки P0 при перестановке на зуб - то на пол зуба не попадают в одну сторону, то на те же пол зуба в другую... в общем и целом - легкий треш.
    Еще своеобразный способ правильности установки меток "открыл" - по компрессии. При правильной установке компрессия будет выше.

    ЗЫ: распределитель никогда не стоял в +- центральном положении

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    Вобщем все седня выставил, ниче не глохнет, зазоры выставил заново, все зажато было, холостой ход тоже выставил) вобщем должно быть как надо все, завтра как герметик на клапанной высохнет все испробую

    насчет как можно было нае...ся с грм долгая история, вкратце года 2 назад когда менял в сервисе грм, мне его выставляли немного с запозданием, потому что если выставить меткой UP вверх, то машина дымила и не ехала, я хз почему.Вот и в этот раз я изначально с запазданием выставил и в итоге бенз в трубу летел))

    вывод один - делайте тачки сами и по мануалам)))

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    06.01.2011
    Адрес
    Москва СВАО
    Сообщений
    57

    По умолчанию

    После перестановки ремня по меткам и со стробоскопом все стало в норме, но походу можно еще на зуб пораньше было поставить, тк правильное зажигание выставляется только в крайнем положении трамблера к впуску.

Похожие темы

  1. Падает динамика после прогрева
    от miv63 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 03.07.2014, 19:34
  2. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 00:45
  3. D13B2 - пропал холостой ход
    от mikorus в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.06.2009, 00:26
  4. холостой ход
    от smis в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.02.2009, 12:53
  5. Пропал холостой ход
    от zaq в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 11:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •