не соглашусь с вашим утверждением
сам путал на зуб, после по зажиганию проверял. При перепутанной метке зажигание выставляется в крайнем положении, при правильной установке - в почти крайнем положении, только в другую сторону. Визуально метки (которые не по срезу головы, а так называемые метки P0при перестановке на зуб - то на пол зуба не попадают в одну сторону, то на те же пол зуба в другую... в общем и целом - легкий треш.
Еще своеобразный способ правильности установки меток "открыл" - по компрессии. При правильной установке компрессия будет выше.
ЗЫ: распределитель никогда не стоял в +- центральном положении
Вобщем все седня выставил, ниче не глохнет, зазоры выставил заново, все зажато было, холостой ход тоже выставил) вобщем должно быть как надо все, завтра как герметик на клапанной высохнет все испробую
насчет как можно было нае...ся с грм долгая история, вкратце года 2 назад когда менял в сервисе грм, мне его выставляли немного с запозданием, потому что если выставить меткой UP вверх, то машина дымила и не ехала, я хз почему.Вот и в этот раз я изначально с запазданием выставил и в итоге бенз в трубу летел))
вывод один - делайте тачки сами и по мануалам)))
После перестановки ремня по меткам и со стробоскопом все стало в норме, но походу можно еще на зуб пораньше было поставить, тк правильное зажигание выставляется только в крайнем положении трамблера к впуску.