Во все что хотел узнал спасибо. Осталось только рычаги дождаться со стойками.) Спасибо.
Во все что хотел узнал спасибо. Осталось только рычаги дождаться со стойками.) Спасибо.
Угол развала не влияет на расход резины. Главное - схождение ближе к стоку выставлять. стд от 0 до +0.3 спереди. и курсовая норм, и резю не кушает.
Просто будет не равномерный износ резины
с каких это пор развал не влияет на износ покрышек????
А если машина ниже на 30мм, то какой сход/развал выставлять? И что будет, если я выставлю сток параметры?
Очень интересно))
Ушедший развал уводит схождение, это да. Но каким образом они связаны?
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 12:20 ----------
Мне жаль тебя расстраивать, но так было всегда) На износ резины влияет схождение. Ну и стиль езды, конечно)
---------- Сообщение добавлено 29.01.2016 в 12:21 ----------
Смотри по колесным аркам. Задевать при сработке не будет - делай сток)
Diode,
дружочек!
ты даже представить себе не можешь сколько параметров влияет на износ резины.
и стиль езды в этом списке далеко-далеко не первый.
кривой развал - нет покрышек очень быстро.
у хонд и прочих многорычажек это очень актуально по причине большого количества рвущихся сайлентблоков.
а вообще Diode, делай сначала "окей, гугль", а потом умничай)))
kot321, плюсую! Развал еще как влияет на износ. Развал сильно отличный от "0" = уменьшенное пятно контакта покрышки с дорогой при прямолинейном движении (т.е. большая часть времени) = неравномерный и ускоренный износ покрышки, а именно: внутренней части (отрицательный развал) или внешней (положительный). Это же элементарные вещи, как тут можно спорить?
Последний раз редактировалось ttttt; 29.01.2016 в 13:56.