Нужна консультация по развалу

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Пудож
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Diode,
    дружочек!
    ты даже представить себе не можешь сколько параметров влияет на износ резины.
    и стиль езды в этом списке далеко-далеко не первый.
    кривой развал - нет покрышек очень быстро.
    у хонд и прочих многорычажек это очень актуально по причине большого количества рвущихся сайлентблоков.

    а вообще Diode, делай сначала "окей, гугль", а потом умничай)))
    Охохох... Дружочек! Открой книжку. На ИСПРАВНОЙ подвеске, с правильным давлением в колесах, при спокойной езде, не сток развал лишь слегка увеличит износ резины на более нагружаемой части резины, про ЖОР резины при неправильных углах развала можешь мне не рассказывать. Если развал слева и справа отличается - машину может уводить от курса. Если завалить развалы в отриц. цифры и при этом поправить схождение - ЖОРА резины НЕ будет.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 21:57 ----------

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Может ответит кто мне) -30, схождение в 0 выставить?
    Схождение лучше в сток выставлять

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 21:58 ----------

    Цитата Сообщение от KOCMOC2 Посмотреть сообщение
    схождение делается под развал
    Схождение делается ПОСЛЕ развала.

    ---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 22:00 ----------

    Цитата Сообщение от MoRdOr Посмотреть сообщение
    Просто будет не равномерный износ резины
    Равномерный износ резины может быть только на сток параметрах развал-схождения, на исправной подвеске, и с правильным давлением в колесах. Ну и колеса ровные должны быть... Если хочется не сток развала - нужно жертвовать неравномерным износом... Свести его к минимуму можно только правильным углом схождения.
    Последний раз редактировалось Diode; 17.02.2016 в 22:02.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    kot321, плюсую! Развал еще как влияет на износ. Развал сильно отличный от "0" = уменьшенное пятно контакта покрышки с дорогой при прямолинейном движении (т.е. большая часть времени) = неравномерный и ускоренный износ покрышки, а именно: внутренней части (отрицательный развал) или внешней (положительный). Это же элементарные вещи, как тут можно спорить?
    Последний раз редактировалось ttttt; 29.01.2016 в 13:56.

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    23.09.2015
    Адрес
    Пудож
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ttttt Посмотреть сообщение
    kot321, плюсую! Развал еще как влияет на износ. Развал сильно отличный от "0" = уменьшенное пятно контакта покрышки с дорогой при прямолинейном движении (т.е. большая часть времени) = неравномерный и ускоренный износ покрышки, а именно: внутренней части (отрицательный развал) или внешней (положительный). Это же элементарные вещи, как тут можно спорить?
    Хорошо. Если ты поставишь колеса Уже, то они износятся быстрее? ДА! Но ты это заметишь? Ставь сток развал и сумасшедшее схождение и через недельку фотки скинь) Я, наверное, неправильно выбрал термин. Не ИЗНОС, а РАСХОД резины не зависит от угла развала при правильном схождении)
    Сорри, посоны) Всем Мир!

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    25.02.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    505

    По умолчанию

    Ну если ездить на "пластиковой" Каме или Туранзе ер30, то за 2-3 сезона не увидишь износ =)
    такие покрышки проезжают по 7 активных сезонов и стачиваются менее чем на половину

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    20.01.2016
    Адрес
    Spb
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    BoBCoH, ездить на дешевой резине с большим развалом - рано или поздно кому-то про теорию Дарвина напомнишь.

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ttttt Посмотреть сообщение
    BoBCoH, ездить на дешевой резине с большим развалом - рано или поздно кому-то про теорию Дарвина напомнишь.
    "чем выше горы, тем ниже приоры" (с)
    )))))))))

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    2,588

    По умолчанию

    ну так японцы еще круче

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    Может ответит кто мне) -30, схождение в 0 выставить?

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tzi0 Посмотреть сообщение
    Может ответит кто мне) -30, схождение в 0 выставить?
    занижение -30??
    тогда все параметры можно, в принципе, заводские оставлять.
    если подвеска живая и пружины держат эти -30 постоянно

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    kot321, Да, пружины новые. Абсолютно все резинки и отбойники на стойках тоже новые, буду ставить к осени. Поэтому интересуюсь. А с учетом на небольшое "проседание", думаю можно десятую градуса в плюс выставить?

Похожие темы

  1. Вопрос по сход\развалу
    от Маx в разделе У Логики
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2008, 14:45
  2. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 12.03.2008, 13:09
  3. Вопрос по развалу
    от MART в разделе Ремонт
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.10.2007, 19:39
  4. Отчет по сход развалу.
    от Xrash в разделе Архив
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.09.2006, 11:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •