Охохох... Дружочек! Открой книжку. На ИСПРАВНОЙ подвеске, с правильным давлением в колесах, при спокойной езде, не сток развал лишь слегка увеличит износ резины на более нагружаемой части резины, про ЖОР резины при неправильных углах развала можешь мне не рассказывать. Если развал слева и справа отличается - машину может уводить от курса. Если завалить развалы в отриц. цифры и при этом поправить схождение - ЖОРА резины НЕ будет.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 21:57 ----------
Схождение лучше в сток выставлять
---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 21:58 ----------
Схождение делается ПОСЛЕ развала.
---------- Сообщение добавлено 17.02.2016 в 22:00 ----------
Равномерный износ резины может быть только на сток параметрах развал-схождения, на исправной подвеске, и с правильным давлением в колесах. Ну и колеса ровные должны быть... Если хочется не сток развала - нужно жертвовать неравномерным износом... Свести его к минимуму можно только правильным углом схождения.