взаимозаменяемость стартеров b серия мкпп

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Стартер от автомата д серии на ег, точно так же выглядит.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Ничего сложного нет, одна тяга остается такой же, вторую надо перевернуть(отрезать кусок и развернуть)

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от Pitbu11 Посмотреть сообщение
    Ничего сложного нет, одна тяга остается такой же, вторую надо перевернуть(отрезать кусок и развернуть)
    какую тягу-то?отрезать и переварить....?реактивную....?я смотрю..., включения передач такая же!Нет...?
    Последний раз редактировалось maximus1981; 01.11.2015 в 21:34.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    19.09.2012
    Адрес
    около Иркутска
    Сообщений
    194

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    какую тягу-то?отрезать и переварить....?реактивную....?я смотрю..., включения передач такая же!Нет...?
    Только приставив к коробке можно понять. По картинкам это не реально представить.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от znyx Посмотреть сообщение
    Только приставив к коробке можно понять. По картинкам это не реально представить.
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/...ing/567/или
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ering/B__3400/
    по-разному согнуты,понятно!
    а вот если заднийй кронштейн переварить и пересверлить с д на б?реально?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    а вот если заднийй кронштейн переварить и пересверлить с д на б?реально?
    реально.
    колхоз лютый получается.
    проще и лучше от црв найти и переделать.
    а вообще, б-моторных автоматных не так уж и мало и цена у них не такая уж и высокая.

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    Question

    Цитата Сообщение от maximus1981 Посмотреть сообщение
    http://honda.epcdata.ru/civic/e-ek9/...ing/567/или
    http://honda-europe.epcdata.ru/civic...ering/B__3400/
    по-разному согнуты,понятно!
    а вот если заднийй кронштейн переварить и пересверлить с д на б?реально?
    получается от д тягу переключения передач и реактивную тягу нужно тупо удлиннить....чтобы было б?

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    29.01.2012
    Адрес
    Область
    Сообщений
    508

    По умолчанию

    Не такая же, если оставишь от д, то они будут задевать друг за друга

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    31.05.2013
    Адрес
    воронеж
    Сообщений
    322

    По умолчанию

    впуск 4-2-1 от d15b точно такой же как от b20b-факт все отмерил,прикинул,один в один!

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    maximus1981,
    Что такое впуск 421?

Похожие темы

  1. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 31.12.2013, 10:40
  2. Ремонт стартеров и генераторов. - 20%
    от mongrelmain в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 16:10
  3. Ремонт,продажа стартеров и генераторов. - 15%
    от kolianok1983 в разделе Автосервис, ремонт, эвакуатор
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2011, 14:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •