Подскажите по диагностике

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию Подскажите по диагностике

    Ребят привет) Владею 6 сивиком уже около 2 месяцев, вообщем после пары заправок заметил, что расход стабильно 10-11 литров вне зависимости от стиля езды, и по городу это или трассе. Сразу скажу, лампочка чека не горит, от эбу питание идёт, но до приборки не доходит(проверял именно питание на проводе, приходящем на приборку), ну думаю фиг с ним, у знакомого есть сканер, подрублюсь гляну, а хрен там, ни в какую, сканер фирму не помню, подрубался специальной фишкой к 3х контактному штекеру. Не горела ещё лампочка иммобилайзера, оказалось, что кто-то из предыдущих владельцев потерял все ключи и в итоге кинули провод от замка напрямую. Погуглив вычитал, что не работающий иммо не пускает к мозгам, ну ок, поискал, нашёл, поставил, опять к знакомому за сканером, и опять та же песня, ни в какую. Пробовал мультиметр подрубить на выход MIL и замкнув 2х контактную фишку посмотреть, что будет, так вот, напряжение постоянное, т.е. по сути чек горит постоянно и на эти действия машина никак не реагирует. Пробовал также обд2 Орион подрубить, так же никак. Мотор d14a4 мозги P3Y-G01

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если иммо просто откусили, то диагностика работать не будет.
    надо мозг поремонтить слеххка.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Иммо куплен б у и заменён, работает на ура

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky32 Посмотреть сообщение
    Иммо куплен б у и заменён, работает на ура
    ну или так

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну или так
    Только к сожалению толку это не дало(

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky32 Посмотреть сообщение
    Только к сожалению толку это не дало(
    толку не дало в чём именно??

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sky32,
    я вам сказал, что нужно проверить.
    сделайте это, от результатов всё остальное.

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Sky32,
    я вам сказал, что нужно проверить.
    сделайте это, от результатов всё остальное.
    На фишке самодиагностики 5в
    На 3х контактной фишке в крайних контактах также 5в, а в центральном (бело-красный) и крайний (коричнево-красный) напряжение борт сети
    Предохранители пересмотрел все, всё ок

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sky32,
    +5 - это программная единица.
    если на белокрасном +12, то питание на месте.
    если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
    проще выкусить его нах совсем.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Sky32,
    +5 - это программная единица.
    если на белокрасном +12, то питание на месте.
    если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
    проще выкусить его нах совсем.
    Смотрите, но ведь же усомниться в работе иммобилайзера сложно, при повороте ключа на зажигание он через секунду тухнет, а при выключении зажигания мигает, честно не помню вроде 3 раза, а раньше когда был просто от замка провод кинут, на заведённую индикатор постоянно мигал.
    И MIL же в случае не работы иммобилайзера должен постоянно гореть, на его работоспособность по сути только состояние лампочки влияет

Похожие темы

  1. Вопрос по магнитолле и диагностике
    от КоеКто в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:33
  2. Вопрос по диагностике EP3 type-r
    от Romario111 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 06:26
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 14:36
  4. Нужен совет по диагностике
    от DigitalMind в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 18:01
  5. Вопрос по диагностике электрики (КЗ)
    от nixuz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •