От оранжево-зелёного провода с этого штекера на такой-же провод на штекере приборки
От оранжево-зелёного провода с этого штекера на такой-же провод на штекере приборки
давай так.
если в проводке косяков нет и всё на своих местах, то проблема в мозгах
возвращаемся с кончалова к началову.
у тебя были косяки с иммо.
вы иммо как-то вхимичили, теперь не можете раздуплить диагностику.
иммо с диагностикой связаны непосредственно.
и, если не ошибаюсь, то до сих пор не озвучена маркировка мозга.
фото мозга было не твоё??
---------- Сообщение добавлено 19.01.2016 в 00:07 ----------
ещё раз повторяю.
в этих машинах системы иммобилайзера и диагностики связаны непосредственно.
иммобилайзер можно выкусить, перемычкой обмануть радиоприёмник.
машина будет заводиться и ездить, как ни в чём не бывало.
диагностика работать не будет.
у вас, быстрей всего, проблема в самом блоке управления ("мозге").
нужно крупное фото платы.
не хочет на сайт чего-то фотки кидать
https://yadi.sk/d/EysOjGw4nM24D
Sky32,
чувак!!!
вот какого, спрашивается, куя ты людей наё!.. обманываешь????
в мозге нет платы иммо!!
судя по монтажу, его там не было никогда!!
это, конечно же, странно для еврокорыта, но возможно.
собери машину нормально!
как вариант, мозг вообще левый!
Где и кого я наё? Я сюда за помощью обратился, а не за оскорблениями. Я по-русски сказал, что ключи не родные и чтобы она заводилась был кинут провод от замка на стартер, я купил блок иммо(который в ногах водителя) и приёмник(на замке) ну и соответственно один ключ. Сейчас иммо работает отлично! Если перечитаешь то, что я недавно писал, проблема заключается в том, что на проводе идущем на чек постоянно висит +, как при включенном зажигании, так и на заведённую. И что тут я собрал не нормально? Да и почему левый, P3Y G01 ставится на D14A4.
Sky32,
потому что 4 страницы болтологии ни о чём.
читай всё, что ниже.
судя по всему, тестер в руках держать умеешь - значит суть поймёшь и с задачей справишься.
http://www.ej9.ru/art/sfi-ecu-family/
http://www.ej9.ru/art/immo-honda-sfi-unlock/