Подскажите по диагностике

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 50
  1. #11
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    я знаю чем и откуда берут питание системы диагностики!

    вы сами на разъёме наличие питания и минуса проверили?

    на лампу MIL на приборке от мозга идёт не питание, а программный минус, а плюс идёт с общего питания приборки.

    разберитесь со схемой, проверьте предохранители!

    или обратитесь к нормальному электрику.
    К сожалению толковых электриков у нас в городе нет, так что только на свои силы можно рассчитывать(
    Именно наличие питания не проверял.


  2. #12
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sky32,
    я вам сказал, что нужно проверить.
    сделайте это, от результатов всё остальное.

  3. #13
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Sky32,
    я вам сказал, что нужно проверить.
    сделайте это, от результатов всё остальное.
    На фишке самодиагностики 5в
    На 3х контактной фишке в крайних контактах также 5в, а в центральном (бело-красный) и крайний (коричнево-красный) напряжение борт сети
    Предохранители пересмотрел все, всё ок

  4. #14
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Sky32,
    +5 - это программная единица.
    если на белокрасном +12, то питание на месте.
    если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
    проще выкусить его нах совсем.

  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    Sky32,
    +5 - это программная единица.
    если на белокрасном +12, то питание на месте.
    если не проходит диагностика и не работает MIL, то неправильно подвесили иммобилайзер.
    проще выкусить его нах совсем.
    Смотрите, но ведь же усомниться в работе иммобилайзера сложно, при повороте ключа на зажигание он через секунду тухнет, а при выключении зажигания мигает, честно не помню вроде 3 раза, а раньше когда был просто от замка провод кинут, на заведённую индикатор постоянно мигал.
    И MIL же в случае не работы иммобилайзера должен постоянно гореть, на его работоспособность по сути только состояние лампочки влияет

  6. #16
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    вы диагностику хотя бы скрепкой можете сделать??

  7. #17
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    вы диагностику хотя бы скрепкой можете сделать??
    MIL же не горит

  8. #18
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky32 Посмотреть сообщение
    MIL же не горит
    ну и что!!
    поймите!
    этим вёдрам серьёзные диагностические сканеры не нужны.
    в подавляющем большинстве достаточно просто проволочки))
    заодно и проверите, а работает ли оно вообще

  9. #19
    Автор темы
    Регистрация
    03.12.2015
    Адрес
    Брянск
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    ну и что!!
    поймите!
    этим вёдрам серьёзные диагностические сканеры не нужны.
    в подавляющем большинстве достаточно просто проволочки))
    заодно и проверите, а работает ли оно вообще
    Ну это понятно просто я же ошибки никак не узнаю если перемкну

  10. #20
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sky32 Посмотреть сообщение
    Ну это понятно просто я же ошибки никак не узнаю если перемкну
    значит проверьте проводимость между приборкой и мозгом.
    также между сервисными разъёмами и мозгом.

Похожие темы

  1. Вопрос по магнитолле и диагностике
    от КоеКто в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.03.2013, 20:33
  2. Вопрос по диагностике EP3 type-r
    от Romario111 в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 06:26
  3. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 14:36
  4. Нужен совет по диагностике
    от DigitalMind в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.02.2012, 18:01
  5. Вопрос по диагностике электрики (КЗ)
    от nixuz в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 21:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •