Panzer, у тебя климат или обычная кнопка а/с?
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 12:18 ----------
У меня цивик немецкий, фильтра салонного тоже нет и места под него нет.
Panzer, у тебя климат или обычная кнопка а/с?
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 12:18 ----------
У меня цивик немецкий, фильтра салонного тоже нет и места под него нет.
Если к климату не привязываться, то проблема решается кнопкой за 30р. и проводом на мозги. Можно и без провода, всё будет прекрасно работать. Датчик температуры испарителя, датчик давления и датчик температуры компрессора подключаются последовательно в цепь управления муфтой. Всё.
---------- Сообщение добавлено 12.05.2016 в 16:46 ----------
Чтобы сказать конкретнее нужны фотки панели, фотки корпуса печки, маркировка мозгов и фотка комплекта кондюка...
KOCMOC2, да не будут они никуда глохнуть ) сигнал на мозги нужен только для того, чтобы поднять обороты в момент пуска компрессора, но они и без этого не сильно проседают...топливные карты, всё то же самое остается.
это-то да... но вот при цикличной работе компрессора, когда давление в системе высокое, а обороты на холостых низкие - вполне возможны фокусы с заглохнет или потрясет. Ибо то, сразу обороты повышаются, а тут будет "пока мозги допрут, что нагрузка увеличилась". В общем, если провод на мозгах под это дело есть - его есть смысл задействовать. В остальном - можно хоть "автономную" систему собирать (без использования штатных элементов)
KOCMOC2, всё верно.
У меня тоже, кстати, немецкий цивик. Не знаю как климат выглядит. У меня заглушка, видимо, просто кнопка а/с
---------- Сообщение добавлено 14.05.2016 в 00:15 ----------
Попробую на выходных сфотографировать.
---------- Сообщение добавлено 14.05.2016 в 01:32 ----------
В общем нужно собрать систему и по ходу будет видно, что нужно. Главное, что не придется мозги менять, а то это уже слишком!![]()
KOCMOC2, Ничего глохнуть не должно, регулятор холостого хода должен отработать все нагрузки, я вон зимой включаю подогрев сидений, заднего стекла, свет, сразу идет просадка оборотов, потом быстро подскакивают до нужно величины, у нас кондей похоже барабанистый, к компу не привязывается, сам изучаю тему, нашел комплект, если срастется буду ставить, авто Финское, кондея нет, проводка штатная уже имеет фишки под кондей, он идет на некоторых машинах как доп опция устанавливаемая дилером, вот схема http://www.japancats.ru/Honda/Group....ER%20SET)#g&n0, у меня разъемы с заглушками уже имеются, смотрел, единственное если ставишь кондей то нужно покупать новый осушитель, к примеру Nissens 95070, похоже испаритель с корпусом ставится без снятия торпеды, но пока сам изучаю инфу.
https://www.drive2.ru/l/4538609/
https://www.drive2.ru/l/1429869/
https://www.drive2.ru/l/1518087/
https://www.drive2.ru/l/4623842/
https://www.drive2.ru/l/4033002/
https://www.drive2.ru/l/1534683?utm_...content=middle
Испаритель ставится без снятия торпеды. Снимается часть корпуса печки и ставится новый с испарителем.