VoronovRS, спасибо бро ))
Вообщем с заменой термостата ничего не поменялось. На хх температура выше 70 не поднимается, хотя при езде вроде более ли менее. НО, сегодня катаюсь (за бортом -45С) стрелка даже выше 70 подняться не может, хотя морда полностью закрыта, одеяло лежит.... В машине не комфортно и стекла кое как-как оттаивают. Что не так?
Ставь железную защиту днища. Мотор не может нагреться + ты его печкой выдуваешь
Не так ваши -45º ...
Неее... не -45º. Сегодня у нас -50
Не знаю, как на твоей, на 4D как "ни крути" - ДВС "холодный". На холостых в мороз он больше 70 и не нагревается. Это причем не только у меня, так же у пацана на Сивке и до этого на Баяне. В общем, Хондовские движки не сильно любят тепло, видимо.
У хондомоторов высокий КПД,поэтому на хх его прогреть не реально, 4д в этом обошел всех конкурентов,за 15 минут без печки в -25 температура поднимается до 60максимум,как только поехал быстро доходит до рабочей и при стоянки на прогретом начинает плавно падать....низкие хх и темлосъем печки +прогрев акпп делают свое дело)
Пс.сы.ездил при температуре- 35 по трассе в салоне жара!
ПУМБА,
Категорически во всем согласен!
И в -35 тоже по трассе катался, пришлось тогда температуру на печке выставить едва на красную шкалу, да и ехал без куртки, кстати.
Цивик 7 колена не далеко ушел от 4д, тоже хрен прогреешь на хх. Чтоб прогреваться начал, нужно ехать. У меня как свап д17-ого, погрею минут 5 и сразу еду не спеша.
Д16 грелся моментально, по сравнению с д17