Друзья, спасибо! Уж гонять тона высоких оборотах точно не собираюсь, мне главное -взять норм авто-естественно не новый- вложить определенную не очень большую сумму и ездить спокойно.
Друзья, спасибо! Уж гонять тона высоких оборотах точно не собираюсь, мне главное -взять норм авто-естественно не новый- вложить определенную не очень большую сумму и ездить спокойно.
ну в принципе авто выглядит неплохо, поэтому если понравилась - бери и катайся))) удачи на дорогах)
Нормальное Авто бери не парься Я взял 2 недели назат такую же Мне все нравится. Удачи.
только по братски сними брызговики эти![]()
![]()
![]()
в свое время пересел с 99 на такой же - черного цвета 96 года, до сих пор катаюсь и все нравится кроме лошадей... чувствую что мало... уже исчу другой цивик. Но и этот я люблю и не хочется расставаться... масло конечно кушать будет иначе никак. Тачка что надо - не пожалеешь ни разу!
Покупка любого авто, даже нового... даже новой хонды... - это лотерея. Исходя из этого решение принимать тебе. Пробег КМК крученный... и это будет на любом авто. Так что на него можно даже не смотреть)) Что можно сказать именно про этот авто, точней про авто 1,4 75 поней. Первое движок - дохлый... реально дохлый не хватает этой машинке 75 лосей... а если еще посадить 4-х человек - то ваще писецц. Можно долго препираться и доказывать что нормально, мне этого хватит и прочее, НО количество темок: " Какой движок поставить вместо 1,4?" Говорит о том, что это не только мое мнение, а все (хорошо-хорошо - многие) рано или поздно к этому приходят. В автомобиле нету электростекол, электрозеркал и ваще электрики поминимуму. И если с отсутствием электрозеркал можно смериться, то к стеклам... начинаеш завистливо глядеть на ТАЗики с электрикой) И пусть опять же на данном этапе это не парит (меня тоже не парило) но потом захочится большего. А раз захочется большего потом... может стоит учесть это на моменте выбора?)) Удачи в покупке!!!
машинка не для возки 4+ это однозначно, я лично из этих целей и покупал (СЕБЕ + моя девушка)... Другое дело если он с тазика пересаживается, то все ему понравиться... а стекла с доводчиками мона и на разборке или у одноклубника купить оригинальные недорого... советую барть, чтобы понять дальше через годик или раньше, что тебе нужно от следующей машины...
З.Ы. если первая машина года этак 07 или 08 и каней в ней от 160, то пипец авария в первый же месяц... нужно прочувствовать весь кайф от новой машинки и прогрессировать, а не сразу в овраг "все и всразу"... ИМХО
Не повериш... машина изначально бралась из такого же расчета... я + девушка. Но жизнь внесла коррективы и получается что 60% времени езжу один, а остальное... либо 3 человека, либо 4-ре)))Сообщение от faster13
Мне после 9-ки первые 2 дня хватало, а потом пришлось менять стиль вождения... ибо на 9-ке я мог с 2000-3000 резко поддав газу перестроиться, а тут мне показывают... ммм... фиг)) Т.к. все ее 75 понек живут в районе 6000 оборотов))
Про подъемники... да, можно купить, приделать... но можно этим заморочится на моменте подбора автомобиля. А можно как я потом доделывать. Прикручивать и так далее)))
Если подвести черту... то можно сказать так... машина отличная. Но 75 л.с. ей мало. ЛУчше сразу брать 1,5 литра и не знать проблемм. Но это мое ИМХО!!!
если поменять прокладочку дросельной заслонки, то вместо 75 получим 90 пордистых ипонских поников!!!Сообщение от OKTAN
Опередил ведь, ну да ладно. А если ещё и тестпайп вместо ката, паук, холодный впуск и чиповку, то и до сотни с лишним поднять можно - а операции эти далеко не самые сложные. Сложно будет воткнуть голову от D15 с втеком, но это тоже реализуемо, если верить ТА и некоторым другим источникам - и это тоже проще замены движка.если поменять прокладочку дросельной заслонки, то вместо 75 получим 90 пордистых ипонских поников!!!
А вообще зря вы жалуетесь. Сивиковские 75 по динамике в разы лучше аналогов (если считать таковыми тазики, матизы и прочее с движками такой же силы), и даже в районе двух-трех тысяч подхват нормальный, что по городу более чем достаточно.