ксенон в лампах заднего хода это круто,за все время только одну приору с этим девайсом видел-оч понравилось
ксенон в лампах заднего хода это круто,за все время только одну приору с этим девайсом видел-оч понравилось
А в задний ход ради понта ставят или реально что то освещает?
Видел на аккорде такую фигню, так у них фара заднего хода прозрачная.
у меня друг есть, у него на субару в заднем ходе ксенон, хорошо говорит светит, как днем когда назад едешь, но у него на задний ход,только 1 фара, во второй туманка стоит на месте заднего хода, как сейчас у большинства сделано так, а у нас на сивках хорошо, 2 фары , 2 задних хода, вот туда ксенон и усеее)))) и можно задним ходом по городу кататься)
---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:48 ----------
Светит очень хорошо... только в некоторых машинах есть отражатель сзади, а у нас на сколько я знаю нет.. вот я думаю придумать что нить с отражателем,если получится...
мохно с какого нибудь маленького фонарика снять отражатель,ток надо ходить-примеряться,думаю нормалёк получиться
у меня тоже плоховато светят фары((((
У меня стоковые светят хуже некуда. Буду ставить в них китайские би-линзы
кароч
вот и я окунулся в безбрежный мир ксенона и вот мой вам бесплатный совет - не ставьте биксенон!
Во-первых, задумайтесь, как часто вы включаете дальний свет? Я, например, последний раз использовал его по назначению месяца 3 назад минут на 10-15.
Во-вторых, одна лампа не самого фантастического биксенона стоит 1,5 тыщи, а меняются они только парами. А летят они раз в год-полтора-два (и то если установлены тютелька в тютельку и фары в идельаном состоянии). Если проработали дольше - лампе можно ставить памятник и расцеловать руки тому, кто ставил.
В-третьих, есть более дешевый и простой способ приукрасить свой ночной пизажж: поставить просто ксенон в альтернативную оптику (там, где наша стандартная фара разбивается на 2: на одну из них ставится простой ксенон, вторая - штатный дальний) + противотуманки с ксеноном. Учитывая разницу в стоимости блоков ксенона и би-ксенона (а она (разница) составляет порядка 3-5 тыщ), в стоимости ламп (би-ксенон - 1,5 тыщи, ксенон - 700-900 рэ), а также частоту их замены (а просто ксеноновя лампа пашет в среднем 3 года) все это со временем окупится. Только в итоге у вас будет альтернативная оптика + ПТФ, а в случае с би-ксеноном - очередной гемор...
И ещё хочется вставить сегодняшние слова одного мастера, произнесенные им в процессе установки ксенона на 6ую ПТФ хаммера: "Би-ксенон работает, када он за 30 тыщ., едрен коромысло... а тааакк - выпендриваца се в карман"
как-то так...
тааак! По поводу би ксенона и соглашусь и нет.
1. Би ксенон! Ну люди без дальнего просто не могут ездить не которое, ну вот смотри, говоришь им, "да ты поставь ксенон и будет тебе счастье" а он мне грит "да блин,бишка дорогая,а если ставить не бишку,дальнего не будет у мну" так спрашивается,зачем тебе дальний,если ксенон светит в 2 а то и 3 раза лучше чем любая лампа галогенная, а он отвечает "а как же в деревню я поеду,а как же моргать о предупреждении гайцов,а как с кем поздороваться???" В этом я его понимаю! Но!!!! Как владелец моно ксенона (не бишки) уже 4 года,я могу сказать,что для деревни можно поставить ксенон в птф кто не знает светят они там часто лучше чем в ближнем,далее,поморгать о гайцах? да легко,включи и выключи свет ближний,ещё лучше будет чем с дальним, да и здороваться тоже так же можно,у меня когда была другая машина,у меня ксенон стоял в туманках и в ближнем,так я только с туманками ездил,а если что рычажок дальнего на себя и моргаешь) мне кажется это личное имхо каждого,каждый ....,как хочет и всё! А фары если не светят,купи заглушку под линцы,поставь туда 2 бишных китайских линзы и сделай что бы они светили сразу в 4 глаза ближним и моргали тоже 4 глаза дальним и в деревню и чего хочешь делать! Блин!" А если ещё плохо светят,то купи тиманки и всё! вот как)
Kassper, Уважаемый =)
- дальним светом моргать гораздо удобнее, нежели крутить ручку
- для ксенона не есть хорошо включать и выключать туда сюда
- дальний свет используется для предупреждения, сгона тихоходов из левого ряда, выражение своего недовольства впереди подрезавшей машине
- лично я на малоосвещенной трассе или когда быстро еду - всегда на дальнем и вот почему( пасадка низкая + фары еще не очень светят, пучки от дальнего как раз по бампер впередиедущей машине получаются( как у нормальных машин ближний) так что не сильно слепит.
- еще у меня дальний свет работает в качестве стробоскопа, на экстренный случай
- однозначно нужны птф с ксеноном
Мне бишка с машинкой досталась, ни разу не пожалел =)