RaPToR, добавлю также плавление фишек и проводов возле оных, а при длительном использовании повреждение самой фары. Стояла у меня стоваттная лампа в левой фаре - прежний хозяин тоже гений автомобильной оптики был.
Мало того, что фишка в труху рассыпалась и провода приобрели приятный золотистый оттенок, так ещё и светила эта лампочка куда угодно, да только не на дорогу. Как ни пытался отрегулировать - без толку. Заменил на штатную - пучок сразу приобрёл естественную форму. Такие дела
Плюс не забываем о возрастающей нагрузке на генератор и на электрическую цепь в целом. Я, конечно, понимаю, что с физикой у многих проблемы - и сам не инженер, да вот сдается мне, что увеличение мощности потребителя почти в два раза просто так без последствий не пройдет.
Да и вообще использование сверх дорогого галогена не увлекает. Да, возможно, профит от перехода на него будет. Не 50% и даже не тридцать по сравнению с обычными лампочками - это всё маркетинг. Но это всё равно будет галоген с его высокой температурой и нитью накаливания - т.е. как долго он прослужит, ещё большой вопрос. А платить полторы тысячи рублей каждый год вовсе не прёт.


Ответить с цитированием
)) и едет лучше ничего не гремит