"+" и "-" Американца

Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 68
  1. #31
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    С этим все нормально. В бензине может что Я к чему это просто я обычно заправляюсь на Шеле Ви Павер 95 А сегодня пришлось заправиться на СлавНефте. И мне показалось что она работает лучше. А может и не показалось.


  2. #32
    Участник
    Регистрация
    29.03.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    97

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромео2108 Посмотреть сообщение
    С этим все нормально. В бензине может что Я к чему это просто я обычно заправляюсь на Шеле Ви Павер 95 А сегодня пришлось заправиться на СлавНефте. И мне показалось что она работает лучше. А может и не показалось.
    В Вологде бензин на СлавНефти плохой, уже много случаев было что даже на русских машинах после этого бензина СО не настраивается (бензин плохо горит). Так что не стоит там заправлятся.

  3. #33
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    У меня тож этот движок D16Y7 есть маленькие дёргане все фильтры поменял но результата нет, свечи хорошие незнаю чё делать

  4. #34
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    У меня был такой сивик,
    сначала сломался кхх вместе с датчиком, потом компрессор кондиционера, что являлось следствием кхх. А так в принципе машина хорошая, только фары дорого стоят.

  5. #35
    Участник
    Регистрация
    10.04.2009
    Адрес
    НСО
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Добрый день, мне вот интересно, почему у большинства тут не обычные яповские моторы, а европейские, азиатские, американские? в чём то они лучше? или как?
    лично моё мнение, что самое то - обычный японский двиг с нормальной японской маркировкой. так же взят начилие запчастей? на "неяпонских" определённые з/ч можно ненайти, когда на яп. есть много чего

  6. #36
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от HDD85 Посмотреть сообщение
    У меня тож этот движок D16Y7 есть маленькие дёргане все фильтры поменял но результата нет, свечи хорошие незнаю чё делать
    После промывки инжа немного полегчало...если механника, то мож сцепление спалил. У меня иногда дергает когда катишься без газа в пробке, думаю это както связанно со впуском. Сам движок конечно слабоват(( При первой же возможности заменю либо переделаю.

    Добрый день, мне вот интересно, почему у большинства тут не обычные яповские моторы, а европейские, азиатские, американские? в чём то они лучше? или как?
    лично моё мнение, что самое то - обычный японский двиг с нормальной японской маркировкой. так же взят начилие запчастей? на "неяпонских" определённые з/ч можно ненайти, когда на яп. есть много чего
    Ничем они не отличаются. Для каждой страны своя маркировка да дрыг и на все запчасти начиная от кнопочки обогрева стекл. Хуже-лучше зависит только от характеристики дрыга..собсно то что ты покупаешь, либо дрыг либо овощ. Американца есть смысл брать только из-за кузова купе. И движки там потолще ставят, но есть исключения - D16Y7 это выродок редкий.
    Последний раз редактировалось AK100; 13.04.2009 в 10:16.

  7. #37
    Участник
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Russia
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    а почему выродок в каком плане

  8. #38
    Член Клуба
    Регистрация
    14.01.2009
    Адрес
    Москва (ЮВАО)
    Сообщений
    449

    По умолчанию

    Это 1н из весьма бюджетных модификаций двигателей которые не оснащались vtec.
    Ну чесно говоря у меня с ним личная нелюбовь, т.к он лично меня не устраивает. В свое время я выбирал машину и выбор пал на качество и состояние кузова, поход прогодал.

  9. #39
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    на 6 американцы ставили только D16Y7 и D16Y8, так же были модификации D14, но они у нас в стране не встречаются. Так же были версии двигателей B16 на SI, но здесь мы рассматриваем обычные седаны, так что выбор двигателей не богат, только два.

  10. #40
    Автор темы
    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Вологда
    Сообщений
    209

    По умолчанию

    Если этот выродок настолько редкий то я ПОПАЛ что ли?

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.05.2010, 01:02
  3. Ответов: 112
    Последнее сообщение: 14.10.2009, 20:19
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 23.07.2008, 12:19
  5. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2007, 09:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •