JesseJames,
нет
Honda 52400-SR3-000 Рычаг качающийся, правый/левый
JesseJames,
нет
Honda 52400-SR3-000 Рычаг качающийся, правый/левый
левый от правого отличаются
даже по схеме на схождение один парт рычага а на эти развальные 2 парта правого и левого
нууу...
я тупер не рассматривал))))
а на овощах - пох.
недавно сециально положили рядом три разных. от квадрата, от ежа и от ЕК.
круглый, как у тебя на фотке, это вроде ежовский...
по длине одинаковые. по ширине сайлентов одинаковые. по ширине ушей одинаковые.
из чего сделали вывод, что пох!
та же история с продольным рычагом.
отличия в наличии/отсутствии некоторых опциональных креплений типа абс...
мужики,
мотор d14z2, оборвало ремень грм, надеюсь что клапана не загнуло и хочу просто нацепить ролик и ремень, помпа живая ещё.
ролик 14510P2A004 оригинал
ремень 14400-P2A-004 оригинал
в правильном направлении думаю? а то ранее оказалось "почти" заказал..
койно или нск?
2.5 года, 30000 пробега - и сайлентам фебест пришла хана в задней подвеске. 3 из 4 рычагов надо менять. ушастые пока в норме, но я брал типа усиленные.
чтот я больше не хочу брать фебест. что посоветуете взять? оригинал дорого... китай после фебеста не хочу... есть ли не дорогой достойный вариант? чтобы не сайленты отдельно, а вместе с рычагами? перепрессовывать не хочу... думаю, что рычаги в сборе понадежнее будут.
парты оригиналов:
52400-SR3-000
52390-SR3-000
52341-S04-000
посоветуйте плиз
что скажите про фирмы Japan Cars, Yamato, TRW, Concord?
52341-S04-000 а вот этот в сборе вообще: либо китай либо Konstein.
Konstein это вообще кто? упаковщики китая? или действительно германия?
в общем ХЕЛП!!!
Очередное подтверждение того, что фебест жуткое говно в плане резины. с-б и подушки двига не выдерживают никакой критики. По предыдущеё Тойоте Марино так же нахватался от фебеста