Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 125 из 496 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127135175225 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 5003

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    2,623

    По умолчанию

    В экзисте бъется, стоит 2.5. Явно не кат за такое бабло )

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    743

    По умолчанию

    tanker64,
    Если нужен именно кат, смотри 70800 на mg-race. Я с ними созванивался, говорят это реально кат, а не пламик ) Стоит 6,5к. Я заказал пламик, потому что нет второй лямбды.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.08.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    725

    По умолчанию

    Обманка на вторую лямбду рулит

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DyNaMiTe Посмотреть сообщение
    Обманка на вторую лямбду рулит
    ты не прав!!
    рулит - это когда второго кислородника вообще нет!!))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    подключусь к дискуссии,у меня машина с двумя кислородниками должна быть,сейчас стоит на вторую обманка с выбитым каталиком,машина жрет как слон, первая 100% думаю сдохла,
    значит пламик с обманкой лучше и не ставить,непоможет? и там только новый каталик надо с полноценной лямбдой?

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марика555 Посмотреть сообщение
    подключусь к дискуссии,у меня машина с двумя кислородниками должна быть,сейчас стоит на вторую обманка с выбитым каталиком,машина жрет как слон, первая 100% думаю сдохла,
    значит пламик с обманкой лучше и не ставить,непоможет? и там только новый каталик надо с полноценной лямбдой?
    москвичи не читатели, москвичи - песатели.....

    определить живы кислородники или нет вам поможет компьютерная диагностика.

    если они мертвы, то никакие обманки никому не помогут.

    пламягаситель с механической обманкой прекрасно справляется с возложенными на него задачами при условии, что остальные системы в порядке.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    знаю я как проверить работоспособность лямбды ,это будет сделанно само собой,и все неработающее под замену.
    вопрос щас стоит что ставить, пламик с обманкой и одной новой лямбдой(скорей всего)
    или каталик с 2 новыми лямбдами.
    обжорство машины в 15 литров и выше както не айс,при норме 6-8.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    18.02.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    6,787

    По умолчанию

    если должно быть два датчика, то их два и надо.
    вы, видимо, не совсем правильно понимаете термин обманка...
    их несколько видов существует. и электронные и механические.
    что вы имеете в виду??

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kot321 Посмотреть сообщение
    если должно быть два датчика, то их два и надо.
    вы, видимо, не совсем правильно понимаете термин обманка...
    их несколько видов существует. и электронные и механические.
    что вы имеете в виду??
    у меня горит чек и на верхнюю и на нижнюю лямбду,
    т.е подключены проводами должны быть обе,
    но я так предполагаю, что предыдущий владелец воткнул на место второй просто болтик,как предпологает tzi0
    (сама не видела что там,от горе диагноста узнала),что собственно видать неправильно.
    и вот давно мозгую,как это все сделать,чтобы она не кушала как слон и ехала как надо.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    25.09.2011
    Адрес
    Тула-Богородицк
    Сообщений
    856

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марика555 Посмотреть сообщение
    у меня горит чек и на верхнюю и на нижнюю лямбду,
    т.е подключены проводами должны быть обе,
    но я так предполагаю, что предыдущий владелец воткнул на место второй просто болтик,как предпологает tzi0
    (сама не видела что там,от горе диагноста узнала),что собственно видать неправильно.
    и вот давно мозгую,как это все сделать,чтобы она не кушала как слон и ехала как надо.
    Ну тык если стояло 2 лямбды значит должен отходить шнур от основной проводки под капотом и он с гнездом под лямбду

    ---------- Сообщение добавлено 27.03.2013 в 20:01 ----------

    подсоединяешь лямбду к гнезду,выкручиваешь болт и лямбду туда

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •