не нужны там ни подъемник, ни яма.
все прекрасно видно.
смените диагноста для начала.
самый распространенный вариант это:
1. удалить катализатор
2. установить вместо него пламягаситель
3. в пламягаситель через механическую обманку установить второй кислородный датчик.
ну и в вашем случае поменять еще и первый.
и вообще, весь этот разговор не в той теме, если што...
Марика555,
Кстати, может там и не обманка вовсе. А просто завинченный болт...
А на каких моторах предусмотрено 2 лямбды?
Погоди ка это что получается-мой D15z6 тоже что ли? Я свапнулся с 1.4(75л).Там не было второй лямбды.А после выпуска у меня болт стоит на 4 2 1 коллекторе.Мож по этому и жрет у меня дико?
---------- Сообщение добавлено 27.03.2013 в 15:07 ----------
У кого был или щас есть мотор д15з6-сколько лямбд должно стоять?
utilyzator,
одна, просто коллектор универсальный
всем привет.проблема такая. треснуло стекло лобовое) ездил я и ездил а щас пошла новая трещина и решился на замену.посоветуйте хорошую качетсвенную, недорогую марку стекла ну и парт если несложно. на экзисте смотрел ориджинал сразу отпадает и фирма пилингтон. видел многие говорят о XYG.что скажите ну и номер и ценник на них.или что то другое?спс
nick282828,
у меня стоит xyg. норм стекло. ценник 3 рубля
почему не тут,тут,я же пытаюсь выяснить что мне надо ставить)
диагност давно выкинут далекоооо...
значит будем пламик ставить,и кстати подскажите номер лямбд верхней и нижней NGK? (походу буду долго искать какие надо(()