На этой схеме я вижу приблуду с выводами типа сендвича, ок, и получается в самой трубке тосольной есть типа маленькой трубки по которой масло циркулирует? жесть.
На этой схеме я вижу приблуду с выводами типа сендвича, ок, и получается в самой трубке тосольной есть типа маленькой трубки по которой масло циркулирует? жесть.
На многих машинах такая система применяется
slerm,
ок. ррребята я просто не в курррсе был
slerm,
Тут немного другое..
VoronovRS,
тоже не вкурсе был)))
тут скорее сам тосол циркулирует...
---------- Сообщение добавлено 11.07.2013 в 09:58 ----------
номер этой приблуды 15500-P07-A01
Источник:
http://www.hondapartsunlimited.com/p...p-oil-strainer
Подскажите, пожалуйста, какие нормальные колодки(неоригинал) поставить на 6й хэтч и где купить? Передние и задние(барабанные).
Заранее спасибо!
Я думаю стоит заглянуть сюда.
На многих машинах маслорадиатор стоит спереди... а тут антифриз... на холодную масло быстро нагревают и на горячую не дает маслу уходить за 100С. задумка хорошая, но почемуто стояла тока на д15з1 ито 92-95 года ,
номер трубки метал - 19505-P07-A00 (смотри ссылку )
проще и бстрее будет самому приварить туда штуцер.
Последний раз редактировалось dbx; 11.07.2013 в 11:52.
Да это не только на хондах такой радиатор. У меня на ниссане патруле такой же был. Да и на вагах многих такое есть. Приварить один штуцер это понятно, а второй куда? У меня была идея вшланг от термостата до впуска врезаться
если есть в блоке заглушка, то туда можно
![]()