В смысле есть заглушка? Это же сливная пробка, она у всех есть. Я про штатное подключение спрашивал больше
В смысле есть заглушка? Это же сливная пробка, она у всех есть. Я про штатное подключение спрашивал больше
дык он(штатный штуцер) туда закручивается!!!
Есть номер штуцера? Которые я нашел, явно не туда вкручиваются. Тк прокладка под пробку 28мм, а под штуцер 16
slerm,
http://www.hondapartsunlimited.com/p...e/water-hose-1
живой пример:
источник:http://www.civic-eg.com/viewtopic.ph...105312b9ab8296
Разные блоки и разные отливки на них. Штуцер с одного на другой не подойдет
Читал очень давно, что на овощных д14 (75 сил и 90) разница только в прокладке на впуск; мол, если у тебя 75 сил и хочешь 90, меняй прокладку и вперед.
Вопрос знатокам:
1) Так ли это? Или еще нужны мозги от 90 сильного движка? По идее, форсы по активнее должны работать.. Или ошибаюсь?
2) кто выпаивал иммо из штатных мозгов? Есть ли темы или мануал как сделать?
не получилось найти тему, поэтому хочу спросить. Кто делал капиталку D14Z2?
Купил авто, у двигателя пробег 303, жрет масло, записался на капиталку на следующей неделе. Сказали тащи расходники.
Подскажите что купить надо? ЧТо брать оригинал, а что можно и дубль? Ведь всяко уже должна быть инфа на эту тему. С номерами было бы круто.
ремень ГРМ, ролик, сальники, кольца, вкладыши, прокладку блока и крышки клапана, болты крышки клапанной. ЧТо ещё?
EFancy
а прокладка поддона так необходима?
сколько надо маслосъемных колпачков?
мне мастер сказал что надо два сальника, верхний и нижний. Верхний это полагаю распредвал. А нижний какой? http://honda-europe.epcdata.ru/civic...t/9365/engine/