Вопросы по запчастям, партнамберы и т.д.

Страница 183 из 501 ПерваяПервая ... 83133173181182183184185193233283 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,821 по 1,830 из 5003
  1. #1821
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anisimch Посмотреть сообщение
    у нас термостаты на 78 и 82 градусов

    а печь слабовато греет из-за того что вот тут посмотри http://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...2840&start=173
    Хочешь сказать, что всё дело в срани? Но у меня так-то есть место под салонник, я крышечку открывал, с щеткой и пылесосом всё там чистил, или это не то?


  2. #1822
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vlaken Посмотреть сообщение
    Вопрос по термостату. Знаю, что на тойоты есть термостаты двух видов,т.е. на две температуры открывания, например на 85 и на 92 градуса, вроде как какой хочешь, такой и ставь. Есть ли такой выбор на хондах, в частности Д15Б? Просто печь, кажется слабовато греет, уже и промывал и от пуха/пыли чистил. Замену радиатора печи не предлагать.
    В экзисте есть от 68 до 88. Выбирай любой

  3. #1823
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    В экзисте есть от 68 до 88. Выбирай любой
    у них в маркировке соответствующие цифры или какие-то буквы?

    ---------- Сообщение добавлено 22.08.2013 в 07:27 ----------

    а мотор не будет против 88?

  4. #1824
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Где-то цифры, где-то буквы. Но оригинал только 82 и 78

  5. #1825
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    чето всё поиском прочесал, так и не нашёл как определить температуру открытия по партнамберу или наоборот, но пришел к выводу, что надо на 82, кто знает-напишите пожалуйста парт.

  6. #1826
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    Vlaken,
    а щеточкой ты засранные соты не вычистишь, нада керхером промывать
    также может и печной радиатор быть засратым внутри, если так, то его ничем не промоешь, тока замена

  7. #1827
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Д мотор сам по себе не особо горячий. В мороз на холостых с печкой стынет только так.

  8. #1828
    Участник
    Регистрация
    19.10.2010
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    324

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slerm Посмотреть сообщение
    Д мотор сам по себе не особо горячий. В мороз на холостых с печкой стынет только так.
    да хорооош) в минус 18 при втором положении вентилятора и печку около максимума - спать можно в машине))) проверено))))
    только печка должна быть чистой,антифриз тоже, ну и термостат работающий (у меня оригинал на 78 град.)

  9. #1829
    Старожил
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,475

    По умолчанию

    Именно поэтому многие жалуются на холод в салоне И зимой пока не поедешь, стрелка фиг поднимется. Потом поменяли на б20 и ситуация изменилась. Так что потери на радиатор печки можно не учитывать

  10. #1830
    Участник
    Регистрация
    16.05.2013
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    значит кпд высокий

Похожие темы

  1. Ответов: 209
    Последнее сообщение: 18.07.2017, 01:18
  2. Ответов: 499
    Последнее сообщение: 18.01.2017, 20:07
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2007, 11:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •