у нас термостаты на 78 и 82 градусов
а печь слабовато греет из-за того что вот тут посмотриhttp://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...2840&start=173
у нас термостаты на 78 и 82 градусов
а печь слабовато греет из-за того что вот тут посмотриhttp://honda-club.tomsk.ru/viewtopic...2840&start=173
Где-то цифры, где-то буквы. Но оригинал только 82 и 78
чето всё поиском прочесал, так и не нашёл как определить температуру открытия по партнамберу или наоборот, но пришел к выводу, что надо на 82, кто знает-напишите пожалуйста парт.
Vlaken,
а щеточкой ты засранные соты не вычистишь, нада керхером промывать
также может и печной радиатор быть засратым внутри, если так, то его ничем не промоешь, тока замена
Д мотор сам по себе не особо горячий. В мороз на холостых с печкой стынет только так.
Именно поэтому многие жалуются на холод в салонеИ зимой пока не поедешь, стрелка фиг поднимется. Потом поменяли на б20 и ситуация изменилась. Так что потери на радиатор печки можно не учитывать
значит кпд высокий![]()
Ну ни-как я не могу побыстрее найти эту запчасть(шланг) 19421-RNH-R00 Везде ждать МЕСЯЦ и в экзисте тоже. МОЖЕТ КТО ПОДСКАЖЕТ?????????? СРОЧНО НУЖЕН