Sa1FeR,
я разбирал - смазку убирал-новую мазал, подводных камней вроде бы нет![]()
На счет шрусов внешних .. Был давно поставлен Asva, развалился через 80000 км пробега, трещать при выкрученом руле начал в районе 60000км. При замене, пыльник в хорошем состоянии, трещин никаких не замечается, смазка которая в комплекте была превратилась непонятно во что, твердое, черное, как пластилин вобщем.
Хлопцы, выручайте! Полез я себе менять передние колодки. Купил моднявые Акебоны (Akebono AN-377WK), что мне джапанкатс выплюнул. Снимаю супорт (16CL14VN тормоза фулл сток 262) и вижу там хз какие NiBK, которые шире на пару мм и длиннее на 5 мм новых акебон.... Лыжи не едут или я того !?
У акебонов ещё на задней поверхности 2 пупырки, которых на нибках нет...
Киньте помидором или подскажите правильный парт акебон![]()
oldschool,
AN-376WK
а 377-е на 13-й кулак
---------- Сообщение добавлено 01.10.2013 в 19:05 ----------
Sa1FeR,
подводных камней никаких.
разве что собирать взад не особо удобно, особенно хомуты зажимать и старые говна из стакана вымывать неприкольно. на голову вся хня сыпаться будет.
я снимаю весь вал. работать удобнее.
kot321,
премного благодарен![]()
oldschool, kot321
отлично, всем спасибо !
Привет всем. Нужны молдинги на бампера и деври те что по бокам. (Лучще новые весь комлект) Цивик 6 98-го года седан.
Tourist1001,
и в чем проблема? открываеш каталог, видиш партнамберы, заказываеш. Если дорого идеш в тему продаж и ищеш.
Друзья, подскажите пожалуйста, что могло произойти и чем может грозить ремонт в финансовом плане.
Цивик 6 с АКПП. Трогался с парковки, включил Д4, дал газу и где-то под капотом что-то ударило, после чего раздался неприятный скрежет, пока не перевел машину в положение P.
Двигатель заводится, но при попытке включить любую передачу - раздается стремный скрежет. Пока буксировали в заглушенном виде, этот скрежет раздавался с периодичностью. Тащат меня, а из под капота "фыр-фыр-фыр" - соотв. чем быстрее едешь тем чаще этот звук.
Пока оставил машину в сервисе, не смотрели ее подробно - мастер предположил что мол шрус внутренний в коробке оборвало.
Если это оно, можете сориентировать по цене детали и работ? Чтобы хоть примерно понимать в какие деньги выливается ситуация.