Следующий раз я куплю в другом месте)
а вообще, я могу отнести обратно, что бы заменили или вернули деньги, но если ничего страшного, то оставлю)
да рассказывать особо нечего....
и те, и те фильтры ставятся на Д серию.
Просто "тонкие" уже более современные и идут на все современные моторы.
По разным причинам - например, на К20 на аккорде "толстый" уже не влезет, там места не хватит ему.
На В16 тоже вроде тонкие ставились (утверждать не буду, но вроде так).
И не знаю как у вас, в России толстые и тонкие стоят плюс-минус одинаково, зависит от поставок, курса доллара и ещё каких-то мифических сил.
В разное время фильтр с одним и тем же партнамбером стоит 200, 300 или 500 руб. примерно, а потом опять может стоить и 300 и 200.
---------- Сообщение добавлено 28.02.2014 в 00:53 ----------
и цена на толстые обычно выше, т.к. они уже динозавры и довозят остатки, на современные тачки они не встают.
а тонкие возят крупными партиями, т.к. они подходят на все моторы, в том числе современные.
Если судить по амаяме) то толстый 15400PR3405 начинается от 460рэ, а тонкий 230рэ помоему...
По этому и говорил, что разница сущесвенна)
А у нас, цены конские, я за тонкий отдал 1000рэ .....
Ну, главное что бы работал. )
я всё же правильно догадывался))))
http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...ournal/947567/
Имхо kneht oc194 збс, столб масла держит замечательно, лампа гаснет мгновенно и распредвал не грохочет при запуске на холодную. Ориг совсем хреновый стал (3 вида перепробовал), либо левак...
http://cr-v.su/forums/index.php?showtopic=6152 кому интересно
Ребята подскажите сегодня полез за бардачек менять фильтр салона и наткнулся на какую то гелевую батарею. маркировка такая YB4L-BS 12V4Ah/10HR OUTDO