slerm,
забей. там с-20 стоит, потому и не лезет.
slerm,
забей. там с-20 стоит, потому и не лезет.
А что с с20 не так? ) У меня она же стоит...
На ег ставил вместо автомата. Сами палки только толщиной и шлицами отличаются. Сам привод в сборе с ек на ег ставил
Сама палка не подходил по длине или шрус внутренний?
сама палка, я когда все ставлю у меня трипод из стакана торчит ему не хватает см 4-5 что бы четко было я уже столько мусара в нете перелопатил и все без толку мне надо чтобы в сборе полностью привод был 670-80 мм а которые мне привозили они 630-40мм вот и получается найти не могу машина стоит
Последний раз редактировалось fenia86; 05.02.2014 в 14:24. Причина: дополнение
slerm, fenia86,
совсем забыл одну штуку.
длина вала в сборе вообще-то регулируется...
и регулируется оно внутренним гранатом...
VIN: 2HGEJ6611XH594658, 1999 г.в., но мотор там меняный, контрактный, предыдущий владелец заказывал и ставил... Трамблер стоит вроде родной, если я не ошибаюсь, хотя может и не так. На самом моторе маркером написано HR-V, я так понимаю, что он от этой машины. По вину теперь неправильно пробивается, поэтому и такая карусель...((
каталог H-RV с D16A:
http://honda.epcdata.ru/hr-v/gf-gh1/16405/engine/
---------- Сообщение добавлено 05.02.2014 в 16:03 ----------
И вот опыт людей, если пользоваться гуглом:
http://forums.drom.ru/honda-general/t1152010292.html
Добрый день. Интересует такой вопрос - встанет ли коллектор от 4 цивика d15b2 карб на 6 цивик D15Z6.