oldschool,
выхода нет, можно попробовать. а если испорчу то и не жалко.
oldschool,
выхода нет, можно попробовать. а если испорчу то и не жалко.
Fatar,
Ну да )) Дай знать о результатах![]()
Всем привет, а кто подскажет - на шестые, при установке биксенона с линзами, блоки розжига с обманками нужны или простые пойдут без выскакивания ошибок каких-либо?
Shooter11,
простые
Спасибо)
Привет всем! Хочу заменить подшипник трамблера b16a2 (TEC). Извлек его, промерил, размеры такие: 28*12.5*8, маркировка koyo 6001RS. Смущает, что его внутренний диаметр по спецификации 12 мм, а вал реально 12.5. Скажите, стои брать этот koyo, или лучше найти такой же подшипник с диаметром 12.45 мм? Такие есть (например, 6001-12.45-2RS FKC). Понятное дело, что на производстве эту разницу в 0.5 мм могли компенсировать путем нагрева, но я если в гаражных условиях буду натягивать этот подшипник на вал, точно вал этот с концами доломаю, т.к. усилие придется прилагать очень большое, а там не просто вал ведь, а еще на него насажены роторы из мягкого крошащегося материала...
Кстати, тем кто собирается так же извлекать этот подшипник, ценная рекомендация: снимайте крышку подшипника (что крепится на трех маленьких винтиках) ПОСЛЕ того как сбили подшипник с вала (вместе с ротором датчика зажигания 1 цилиндра). Если даже открутите эти винты очень тоненькой отверточкой, то они упрутся в ротор датчика коленвала и их все равно не удастся извлечь. А если даже каким-то образом удастся извлечь, то все равно придется делать все то же самое, только вынимать по частям - сначала ротор датчика зажигания 1 цилиндра, потом платформу, в которую запрессовывается подшипник, потом сам подшипник.
В общем, надо брать подшипник с внутренним диаметром 12.5 мм, такой, например: Nachi 6001/012-2NSL
Народ такой ставит на трамблеры моторов b серии, в том числе на те, что на CRV идут.
Последний раз редактировалось jambulat; 09.11.2014 в 19:39.
jambulat,
посмотрим, что ещё люди напишут, но я ж тебе уже писал, что горячая посадка)))
подшипник - в духовку, вал - в морозилку)))
kot321, если загуглить партнамбер 6001/012-2NSL, то как раз на темы по переборке трамблеров b серии попадаешь. Так что это то, что надо, по всей видимости.
ЗЫ: Пожалуй, надо брать с диаметром 12.45 мм. На форуме crv кто-то написал что 12.5 мм у него свободно по всему валу ходит. Охренеть чувак там же наваял отчет, куча фоток и текста, но толком не написал в итоге какой подшипник надо туда ставить, просто красавец:
http://forum.crvclub.ru/index.php/to...html#msg656153
---------- Сообщение добавлено 12.11.2014 в 15:02 ----------
Скажите, а на винте/болте бегунка трамблера должна быть уплотняющая шайбочка, такая с разрезом в одном месте и отогнутая, как на всех остальных монтажных винтах в трамблере? Тот болт, что у меня есть - без шайбы, и после того как предыдущий винт раскрутился, пробил дыру в крышке и улетел я теперь опасаюсь как бы с новым такое не произошло...
Последний раз редактировалось jambulat; 10.11.2014 в 01:48.
Привет, подскажите отчего подходят резиновые коврики в ЕК-3 хэтч пруль? Ну или оригинальный партномер, если такой существует. Спасибо.
Болт бегунка обычно закисает так, что не открутишь ) без шайбы он